Термины партнерского маркетинга. Выпуск 10

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 10

Приветствую! Вот мы и добрались до 10 (юбилейного) выпуска рубрики «Термины партнерского маркетинга». А это значит, что мы разобрали уже более 30 терминов и фраз, которые используются в партнерском лексиконе. И, надеюсь, что для новичков, которые читают эту рубрику, многие непонятные термины стали понятнее. Ведь для этого я рубрику и веду:)

Итак, сегодня у нас 4 понятия на разбор:

1) Маркетинг – действия, направленные на продвижения продуктов (услуг), личного бренда, привлечение клиентов, взаимодействие с ними и предоставление продуктов.

2) Партизанский маркетинг – стратегия продвижения без денежных затрат (или с минимальными затратами) с использованием нестандартных, оригинальных подходов. Используется, как с целью сэкономить на рекламе (при отсутствии бюджетов), так и с целью отстроиться от конкурентов, придумав небанальные подходы продвижения, которые дают хорошие результаты. Например, вы написали полезную электронную книгу, которую отдаете бесплатно – а в ней рекомендуете что-то платное, что ее дополняет.

3) Контент-маркетинг – способ продвижения, который строится на распространении полезной, интересной и ценной для целевой аудитории информации (контента) с целью завоевать доверие, удержать внимание и привлечь клиентов. Для контент-маркетинга служат страницы и группы в соцсетях, блоги, Ютуб-каналы, мессенджеры и т.д. Все те платформы и площадки, где обитает целевая аудитория, и где есть возможность делиться вовлекающим контентом.

4) Нативная реклама – «естественная», завуалированная, ненавязчивая. Когда реклама встраивается в контент настолько естественно, что на первый взгляд не всякий поймет, что это реклама. В партнерках такой рекламой может быть уместно сделанная рекомендация в статье, видео и т.д. Нативной рекламой может быть рекомендация через отзыв, обзор партнерского продукта, инструкцию по использованию.

Нативная - полная противоположность той навязчивой рекламе, которая мелькает в виде кричащих баннеров, тизеров, нежданных вставок по ходу просмотра фильма и т.д., которая раздражает и вызывает отторжение у большинства пользователей интернета.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Благодарю за внимание!

Виктория