Термины партнерского маркетинга. Выпуск 11

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 11

Приветствую, друзья! И делюсь с вами новым 11-м выпуском рубрики "Термины партнерского маркетинга". Вот 4 термина, которые разбираем сегодня:

1) Таргетированная реклама (таргетинг) – реклама, нацеленная на людей, которые соответствуют определенным параметрам рекламодателя. Такими параметрами могут быть пол, возраст, место жительства, интересы, участие в определенных группах соцсетей и др.

Основное преимущество таргетированной рекламы в том, что она показывается наиболее заинтересованной аудитории (при правильном составлении портрета целевого клиента), что позволяет сделать ее более эффективной. Таргетированная реклама наиболее популярна в соцсетях – Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Ютуб и др.

2) Контекстная реклама – реклама, которая показывается на сайтах и в поисковых системах, и соответствует поисковым запросам пользователей либо контенту страниц, на которых она показывается. Самые крупные системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.

Если мы говорим о поисковых системах, то там реклама показывается в соответствии с запросами (ключевыми словами), которые пользователь вбивает в поисковую строку.

Что касается сайтов, то там контекстная реклама может «догонять» пользователя, опираясь на ранее вводимые им поисковые запросы, посещенные сайты и страницы, а также подстраиваться под тематику сайта и контент, который на нем присутствует.

3) Тизерная реклама – реклама, состоящая из привлекающей внимание картинки (обычно квадратной или прямоугольной формы), короткого заголовка и описания. Часто в тизерах используются заголовки в стиле «желтой прессы», мигающие, движущиеся изображения (гифки), цепляющие, интригующие тексты. Тизеры еще называют «дразнилками».

Акцент делается на интригующих текстах и удачно подобранной картинке с целью вызвать любопытство и заполучить клик по тизеру. Для показа тизерной рекламы существуют специальные тизерные сети, которые объединяют рекламные площадки и рекламодателей. Активно тизеры используются в товарных сpa-партнерках.

В отличие от баннерной рекламы (изображений с небольшим количеством текста) хорошо сделанные тизеры больше напоминают информационные сообщения, так как там есть текстовый заголовок и описание, поэтому на них охотнее кликают, чтобы узнать подробности.

4) Креативы – рекламные материалы (картинка + текст), которые можно делать в большом количестве за считанные минуты, пользуясь конструкторами (шаблонами). Делается это для тестирования и выбора наиболее эффективных вариантов.

Например, конструктор креативов есть в Яндекс.Директ, где работая с одним шаблоном, можно на выходе получить графические объявления разных размеров.

Креатив в данном контексте – то же, что и баннер, сочетающий графические элементы и текст, задача которого привлекать целевую аудиторию.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10

Благодарю за внимание!

Виктория