Термины партнерского маркетинга. Выпуск 16

2 July 2018

Приветствую! Подготовила 16-й выпуск рубрики "Термины партнерского маркетинга" и с удовольствием делюсь им с вами. Сегодня будет 6 терминов, которые чаще всего встречаются при работе с cpa-сетями (теми, где представлены разные предложения рекламодателей с оплатой за действие – подписку, регистрацию, продажу).

Итак:

1) Холд – это период проверки действия, которое совершил пользователь, привлеченный по вашей партнерской ссылке. Холдом может быть проверка привлеченных на оффер подписчиков и регистраций. Также холд (более длительный) может ставиться на заказы от привлеченных людей – например, чтобы человек подтвердил заказ, выкупил посылку, или прошло время, за которое клиент мог попросить возврат. Холд может длиться, как несколько дней или недель, так месяц или полтора…

На время холда партнерское вознаграждение замораживается в системе. После проверки, если действие подтверждено, то деньги становятся доступны к выводу.

2) Уники (хосты) – уникальные посетители сайта, то есть засчитываются только переход с нового ip-адреса.

3) Хиты – общее количество посещений сайта, не обязательно уникальных. Здесь учитываются повторные визиты от одного и то же посетителя, с одного и того же ip-адреса.

4) Реферер – если перевести с английского, то это звучит как «приглашающий». Так называют человека, который приглашает других пользователей в проект, где он сам зарегистрирован, по своей реферальной ссылке с целью заработка. Приглашенных людей называют рефералами. Заработок может идти как за привлеченного пользователя, так и за какое-то его действие в проекте. Также пригласителей рефералов нередко называют рефоводами.

Другое определение понятия «реферер» - запись в файлах сервера, которая передает источник посещения сайта. По реферерам владелец сайта узнает источник и количество визитов, в том числе определяются визиты от того или иного приглашающего. Если в поле «реферер» нет никакой информации, то это означает, что посетитель перешел на сайт, введя его адрес в строке браузера, а не переходил по какой-либо ссылке.

5) Трекер – сервис или программное обеспечение, которое используется в арбитраже трафика (cpa-сетях) для учета статистики по привлекаемому трафику (источники, целевые действия – регистрации, заказы, стоимость целевого действия, конверсию и окупаемость вложений). Трекер может быть интегрирован в платформу cpa-сети, а может быть отдельным. Например, как популярный в Рунете CPA Tracker. Он доступен онлайн, как сервис, так и автономно для установки на ваш домен.

6) Метки (utm-метки, SubID, субаккаунты) – специальные текстовые параметры, которые добавляются к ссылке, чтобы отследить, из какого рекламного канала было совершено целевое действие (переход, регистрация, покупка). Метки в партнерских ссылках используются, чтобы анализировать, насколько эффективно работает тот или иной источник трафика (рекламный канал), который вы используете.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 6

Выпуск 5

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10

Выпуск 11

Выпуск 12

Выпуск 13

Выпуск 14

Выпуск 15

Благодарю за внимание!

Виктория