Термины партнерского маркетинга. Выпуск 2

15 September 2017

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 2
Термины партнерского маркетинга. Выпуск 2

Приветствую! Свежий выпуск рубрики "Термины партнерского маркетинга" тут как тут. Помните, ввела ее пару недель назад?

В общем, по сообщениям и комментариям тех ребят, которые дали обратную связь (за что, всем спасибо), поняла, что рубрика имеет место быть и вести ее стоит. Поэтому продолжаю.

И сегодня у нас второй выпуск с новой тройкой терминов:

1. Партнерские куки (cookie) – инструмент, который позволяет распознавать пользователей при их повторном посещении сайта. Это небольшой текстовый файлик, который автоматически записывается на компьютере пользователя при посещении сайта и хранит информацию о нем (email, имя и др).

При переходе по партнерской ссылке в куки-файле на устройстве пользователя сохраняется информация с идентификатором партнера. Это и позволяет партнерской программе распознавать пользователей, пришедших от того или иного партнера, закреплять их за партнером и начислять комиссионные.

Срок действия куки в разных партнерках разный – год, полгода, месяц, есть партнерки, где куки действуют только во время сессии (пока пользователь находится на сайте после перехода по вашей партнерской ссылке). Обычно в условиях это прописано, если же нет, то стоит уточнить в поддержке партнерки.

За запись и хранение куки-файлов отвечает браузер пользователя. И тут есть свои нюансы, когда закрепление пользователя за партнером может не происходить:

• Пользователь постоянно очищает историю (включая куки) в браузере.

• Пользователь перешел по партнерской ссылке с одного браузера, а заказ сделал с другого.

• Пользователь переходил по ссылке с одного устройства, а заказ оформил с другого.

• Пользователь заблокировал прием куки-файлов с сайтов или же пользуется специальной программой, которая их блокирует.

2. Оффер – выгодное предложение аудитории. Та ценность, которую вы предлагаете людям за счет вашего/партнерского товара или услуги – это и есть оффер.

Например, вы написали пост в соцсети с предложением какого-либо партнерского продукта, показав, какую ценность он дает, какие проблемы решает, кому будет полезен, донесли выгоды этого предложения до целевой аудитории – это оффер.

3. Рефералы – то же, что и партнеры. Чаще всего так называют людей, которые регистрируются в партнерской программе или на каком-либо сервисе по вашей партнерской ссылке.

Еще определение: реферал - это тот, кто просто что-то приобрел по вашей партнерской ссылке, а партнер - это тот, кто перешел по вашей ссылке, зарегистрировался в партнерке и начал делиться своей партнерской ссылкой со своими друзьями.

Благодарю за внимание и до следующего выпуска!

Выпуск №1 вы найдете здесь.

--------------------------------------------------

Виктория

Мой блог