Термины партнерского маркетинга. Выпуск 5

03.12.2017

Привет, друзья! Сегодня по плану 5-ый выпуск рубрики «Термины партнерского маркетинга» и в нем я предлагаю разобрать следующие термины:

1) Холодный трафик (аудитория) – люди, которые вас не знают (не знают того автора, чей продукт вы продвигаете), они интересуются темой. Показ рекламы осуществляется по ключевым фразам (поисковым запросам) в вашей теме, либо по настройкам таргетинга (пол, возраст, страна, интересы, сообщества и т.д.). Например, контекстная реклама в Яндекс.Директ или Гугл Адвордс на основе ключевых поисковых фраз. А также таргетированная реклама Вконтакте, Фейсбуке по интересам, сообществам.

2) Теплый трафик (аудитория) - эти люди, так или иначе, знакомы с вами, вы с ними уже взаимодействовали. Это могут быть ваши подписчики в email-рассылке, в соцсетях и мессенджерах, читатели блога, база ретаргетинга из тех, кто уже посещал ваши сайты…

С другой стороны, сюда можно отнести и ту часть аудитории, которая вбивает в поисковики запросы типа «имя такого-то автора отзывы», или «продукт такого-то автора купить». У этих людей есть конкретное намерение – приобрести продукт, либо почитать о нем отзывы, собрать для себя больше информации перед принятием решения и т.д. Партнеры могут использовать эти запросы, рекламируя по ним свои отзывы, обзоры, в которых давать ссылки на продукт.

3) Утеплять трафик – то есть, взаимодействовать с аудиторией посредством контента, ценности, выстраивания доверительных отношений. Когда вы не рекламируете что-то платное в лоб или предлагаете на что-то подписаться, а сперва отдаете ценность просто так – контент на блоге, в рассылке, в группе в соцсети, бесплатно консультируете. Это стратегия контент-маркетинга, когда через распространение ценной, качественной, актуальной информации вы косвенно побуждаете человека к совершению нужного вам целевого действия.

Также для утепления могут использоваться бонусы, специальные предложения, скидки, акции и т.п.

4) Горячий трафик – та часть вашей аудитории, которая у вас уже что-то покупала (ваши клиенты). Отправляя им новые предложения, вы совершаете повторные продажи, и часть из этих людей становятся вашими постоянными клиентами.

К горячему трафику также можно отнести «точечный ретаргетинг». Услышала эту фразу у Дмитрия Зверева. Это когда базы ретаргетинга собираются на основе действий, совершаемых аудиторией, и по ним показывается максимально релевантная реклама.

Например, вы собираете людей на вебинар. Отдельно в базу ретаргетинга собираете людей, которые зарегистрировались на мероприятие (посетили страницу об успешной регистрации). Дальше вы можете показывать им рекламу-напоминалку, чтобы увеличить доходимость. Либо рекламировать ценный предвебинарный контент, чтобы дать людям еще больше пользы и подогреть их интерес к мероприятию.

Единственный нюанс, что точечный ретаргетинг проблематично настраивать при работе с партнерскими ссылками, т.к. у партнера не всегда есть доступ ко всем нужным страницам – после подписки, страницам с контентом и т.п. Ведь именно на эти страницы ставятся пиксели ретаргетинга, которые собирают людей в соотвествующие аудитории.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно.

Виктория