Термины партнерского маркетинга. Выпуск 6

Привет, друзья! Сегодня у нас 6-ой выпуск рубрики "Термины партнерского маркетинга", в рамках которого разберем такие понятия:

Покупка трафика – любая платная реклама, которую вы размещаете с целью привлечь трафик (аудиторию) в партнерку, свой проект.

Продажа трафика – это когда вы продаете имеющийся у вас трафик. Например, у вас покупают размещение баннера на блоге, рекламный выпуск в рассылке, пост в соцсети и т.д.

Обмен трафиком – это может быть взаимопиар, когда вы договариваетесь с человеком о том, что прорекламируете его, а он вас по своим ресурсам (база, блог, соцсети и т.д.). Либо это могут быть специальные сайты-сервисы, объединяющие людей, которым нужен трафик. Например, на таких сайтах ваша задача привести трафик партнеру, а его задача – привести трафик вам. Это тоже взаимопиар, но через посредника (сервис). Часто обмен трафиком на таких сайтах происходит посредством размещения информации о партнере на своем ресурсе (баннер на блоге, рассылка и т.д.)

Гнать трафик – не очень красивое выражение, но часто используемое. Слова-синонимы: приводить, привлекать трафик, размещать рекламу с целью привлечения трафика по вашей ссылке.

Делегировать трафик – то есть, перепоручать процесс привлечения трафика специалистам, которые этим занимаются.

Арбитраж трафика – перепродажа трафика по более выгодной цене. Иными словами, вы закупаете трафик по определенной цене и перенаправляете его в другой источник по более высокой цене.

Например, в партнерскую программу, где получаете доход от продаж по вашим партнерским ссылкам. Главное в арбитраже, чтобы доходы в партнерке превышали ваши расходы на трафик.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно.

Виктория