Термины партнерского маркетинга. Выпуск 7

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 7

Приветствую, друзья! Подготовила очередной, седьмой, выпуск рубрики «Термины партнерского маркетинга». Предлагаю сегодня разобрать термины, касающиеся модели оплаты рекламы в интернете. Существует несколько таких моделей, для которых используются соответствующие аббревиатуры. Вот в них сегодня и разберемся:

СPC (Cost Per Click) – оплата рекламы за клики (переходы) по ссылке. Не зависимо от количества показов и длительности размещения рекламы оплачиваются только переходы на сайт.

CPM (Cost Per Mille) - оплата за 1000 показов рекламы. Здесь вы платите за определенное количество показов вашей рекламы, не важно, были ли переходы по ней, сколько их было или не было вообще, оплата происходит за факт открученных показов.

CPT (Cost Per Time) – оплата за время размещения рекламного материала. Например, вы договариваетесь с владельцем какого-то сайта о размещении вашего баннера на месяц и оплачиваете этот срок.

CPA (Cost Per Action) – оплата за действие. По этой модели работают СPA-сети, предлагающие товарные, игровые, развлекательные офферы (партнерки). Оплата может происходить за покупку, за регистрацию, за установку приложения или программы по вашей партнерской ссылке.

Например, CPI (Cost Per Install) - оплата за инсталл (установку) приложения, программы и т.п.. CPL (Cost Per Lead) – оплата за лид (действие, которое указывает на потенциальный интерес клиента к рекламному предложению). Лидом может быть заполнение формы или анкеты, регистрация на сайте, оформление заказа, запись на тест-драйв, расчет стоимости и т.д.). CPO (Cost Per Order) – оплата за заказ. CPS (Cost Per Sale) – оплата за совершенную посетителем покупку.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно.

Виктория