Брендинг районов Химки

08.01.2018

Городской округ Химки – это современный, быстро развивающийся город Московской области, в котором проживает 245 000 жителей. Округ поделен на районы, каждый из которых наделен своими уникальными особенностями. В связи с этим в 2017 году перед агентством визуальных коммуникаций Ampersand была поставлена интересная задача - разработать бренд каждого из 7 районов округа. Команда агентства во главе с креативным директором Талли Кельми разработали актуальные визуальные решения для каждого из них.

В этом месте все наполнено жизнью. Активно развиваясь, район привлекает все новых людей, готовых назвать Сходню своим домом. Не только визуальные образы, а прежде всего слоганы, попадают точно в цель — раскрывают все значимые приемущества района на самых видных носителях, делая их промо-площадками нового поколения.

Подрезково - место со своей историей, своими легендами и своим наследием. Здесь принято фокусироваться на семейных ценностях и уделять внимание главному. Графические символы и паттерны, заряжающие доброй энергетикой символизируют вечные ценности любви и становятся элементами декора.

Планерная - тут принято наслаждаться спортом. Тут принято жить энергией. Тут принято быть в ритме событий. Налаженная спортивная инфраструктура позволяет каждому оказаться в эпицентре спортивных событий.

Новогорск – территория спорта. Здесь заботятся о взращивании нового поколения чемпионов и все создано для тех, кто готов покорять новые спортивные рубежи как любитель или профессионал. Жить здорово – девиз этого района.

Лево-Бережный - вдохновение начинается там, где для этого создают условия. Богатый творческий потенциал района, насыщенность учебными заведениями в сфере культуры и искусства позволяет говорить о нем, как о месте, где заботятся о творческом потенциале.

Дачный сезон начинается с Фирсановкой. В окружении природы время остановиться и вздохнуть свободно, наслаждаясь каждым моментом.

Одним из фирменных элементов является паттерн, который состоит
из листьев, что еще раз подчеркивает экологичность района.

Клязьма-Старбеево - что нужно для настоящего отдыха? Транспортная доступность? Чистое побережье канала? Простор для дачного строительства или современные жилые комплексы? Налаженная инфраструктура? Городские пейзажи не только отражены в логотипе, но и становятся стилистическими элементами.

Помимо этого ранее в 2015 году агентство работало над логотипом и фирменным стилем для всего ГО Химки.

Материал с сайта агентства - ampersand.fm