Быстрый и медленный путь стать инфлуенсером (лидером мнений)

Всем привет, и Сегодня у нас новая статья в рубрике совет от человека номер 1 в сфере маркетинга в социальных медиа, Gary Vee "Быстрый и медленный путь стать инфлуенсером, то есть, лидером мнений и создать влиятельный аккаунт. 

На данный момент времени вы все знаете, что когда дело касается маркетинга влияния – я очень хорошо в этом разбираюсь, у меня отлично в этом идут дела! Я сам им занимаюсь, мои клиенты делают маркетинг влияния и я представляю и продюссирую людей, которые этим занимаются. То, что вам нужно понять – мой опыт в этом деле исходит от большого количества практических вопросов, которые регулярно поступают от моих подписчиков и, как правило, это один и тот же вопрос: Гарри, как же, блин, стать инфлуенсером? И задавать такой вопрос «Как стать инфлуенсером, то есть, лидером мнений?» - это всё равно, что задавать вопрос «Как стать звездой?». И забавная вещь заключается в том, что ответ на этот вопрос заключается в том, что нужно иметь определённый талант. Следующая забавная штука заключается в том, что нужно вложить тонну работы, целую кучу работы в это дело. И да, это достаточно базовоый совет, клише – такие моменты – это фундамент, но так получилось, что в то же время это реальность, действительность и большая отрезвляющая правда. Я лишь добавлю только одну новую штуку - это скорость адаптации в новой среде, то есть, в новой социальной платформе. Эта скорость имеет огромнейшее непропорциональное значение. То есть, если вы обратите пристальное внимание на то, кто взлетали в таких платформах, как Vine или же люди, которые взлетали в ранние дни Snapchat, Instagram, Facebook – так получилось, что они были Христофорами Колумбами в их платформах. Они были там рано. И в тот момент, когда эти платформы только отрывались от земли они создали там своё присутствие, получили большое количество подписчиков в тот момент, когда новые пользователи всё присоединялись и присоединялись к платформе и легко их находили просто потому, что они создавали там своё присутствие и там практически никого не было. И в нынешние дни куда сложнее будет взлететь и стать звездой Youtube или же преуспеть на одной из уже существующих платформ. Поэтому, если вы хотите быть инфлуенсером в сфере видео, например, то вы можете пойти попробовать атаковать Youtube и Instagram даже несмотря на то, что они уже сформированные рынки, но вы можете посмотреть и взглянуть на них с другой стороны и использовать эти платформы для того, чтобы отточить свои таланты и навыки как эксперт в контенте. Стать этим экспертом, а когда следующая большая штука выстрелит – например, появится следующая большая социальная платформа в сфере видео, то можно эти отточенные навыки использовать для того, чтобы запрыгнуть в неё и стать ранним двигателем в этой платформе и тоже получить непропорциональное количество подписчиков и кучу внимания, а вместе с тем и влияния, популярности. Соответственно, самое большое решение, которое вы можете сделать – это стать ранним двигателем в платформе, которую я ещё даже не знаю. И, конечно же, иметь тонну таланта и вложить кучу работы, тонну тяжёлого труда. 

Будь сильным.