15,1K подписчиков

В климакс как в крутое пике. Лечение гормонами (норколут).

5,5K прочитали

Мужчинам со слабой психикой лучше не читать эти строки.

А с прекрасной половинкой человечества хочу поделиться ощущениями от лечения гормонами.

Мы уже в курсе, что наступление климакса у женщин сопряжено с колоссальными нагрузками на организм и перестройкой работы практически всех органов. Если сделать сравнительный анализ - можно понять, что основная часть всех обращений в медицинские учреждения приходится именно на этот переходный возраст.

А грамотно и доходчиво объяснить: что, где и как? нам просто не хотят.

Итак, по воле судьбы я стала постоянным посетителей клиник разного уровня и профиля.

После операции мне назначили гормональное лечение препаратом НОРКОЛУТ.

Хочу поделиться своими ощущениями от лечения.

Первый месяц приема для человека, не принимающего каких-либо серьёзных медицинских препаратов, оказался открытием новых ощущений.

Как я уже писала, что гинеколог направила меня к эндокринологу и кардиологу под контроль моего состояния, так как препарат довольно серьёзный.

О визите к платному эндокринологу я уже писала в своей заметке ( см. ссылку). В следующий раз напишу как я платного кардиолога посетила.

Короче, в местную поликлинику до приема препарата НОРКОЛУТ я попасть физически не смогла бы. Поэтому взяла с собой таблетки и пошла на платный прием в клинику TERVE на ул. Партизана Железняка.

В надежде, что в клинике работают профессионалы, а мне обещали чуть не клятвенно, что все доктора практикующие из ведущих стационаров Красноярска, я в ожидании приема доктора приняла первую таблетку НОРКОЛУТа.

Буквально через несколько минут у меня пересохло во рту. Благо, что дочь меня снабдила фитнесс-бутылочкой для воды. Теперь я практически не расстаюсь с этим атрибутом.

Так вот вода не спасала меня от "засухи". Буквально за несколько минут у меня от внутреннего жара потрескались губы. Я откусывала кусочки отмершей ткани, потому как было ну очень неуютно.

Повышение давления я могу списать ещё и на качество оказания медицинских услуг, так как после приёма эндокринолога давление поднялось на 10 пунктов.

А дальше гормоны буквально резвились в моем теле: я буквально ощущала их движение по моему организму. Вдруг оказалось, что столько неизведанных и необследованных органов...

Кололо то в одном боку, то в другом. Ломило суставы. Щитовидка вообще как будто жила своей жизнью...

В одну из ночей меня просто можно было выжимать вместе с постельным бельём. Чтобы не будить мужа я просто застелила свою половину постели полотенцем, а одеяло по мере намокания переворачивала на другую сторону. За ночь таких "переворотов" было не меньше 5.

А тут ещё на лице начали проступать красные зудящиеся пятна..., сухость тела, его почёсывание... Ручки то шаловливые. Рецепт "Помылся бы ты ёжик" спасал на несколько минут...

Прелесть, да и только...

Вроде, что такое 10 дней приёма препарата?

На 7-8 день давление стало подскакивать так, что пришлось вызвать "Скорую помощь". Благо, что меня научили как бороться с моим состоянием, а пока я приходила в чувство - медицинский работник посмотрела мой дневник давления и сказала, что это разовые скачки давления из-за гормонов.

Блин. Как это круто!!! И пол менять как-то уже поздняк (шучу).

остояние было такое, что в ожидании помощи по стандарту ОМС дочь записала меня на УЗИ чуть ли не всех органов в платную клинику.

Второй месяц приёма норколута прошёл уже по заранее известному сценарию. На 7-8 день приёма - резкий подъем давления, вызов "Скорой помощи" и т.д. и т.п.

Сердечко от таких перепадов давления и игры гормонов колотится как у зайчонка. Уговариваю его потерпеть немного. Ведь во всех клиниках мне говорят только одно: "Это надо пережить".

И всё-таки после приёма препарата НОРКОЛУТ уровень гормона пришёл в норму.

Короче, девочки! В нашем нежном возрасте самое главное - сохраняем спокойствие. Любим себя любимых, позволяем себя только любить, холить и лелеять. Тех, кто не согласен - прочь из своей жизни. И обязательно надо найти себе увлекательное занятие, которое будет отвлекать от реалий жизни.

Мужчинам со слабой психикой лучше не читать эти строки. А с прекрасной половинкой человечества хочу поделиться ощущениями от лечения гормонами.

Спасибо моей дочери, которая на 50-летний юбилей подарила мне первую вышивку. При моей нервной работе - это просто находка.

Я досрочно записалась на прием в гинекологическую клинику.

Норколут мне заменили на гомеопатический препарат. Второй день принимаю Циклодинон. Бросает в жар. Курс лечения - 3 месяца.

Желаю себе удачи и скорейшего восстановления.

А всем моим читателям - только добрых начинаний и хронического здоровья!!!