БАЛИ. День 7. Едем на остров Лембонган. Часть 1.

Я уже рассказывала о своём расстройстве в ошибке с выбором отеля. Но мы же знаем "И это хорошо" (смотри публикацию о Байкале).

Если из отеля 5 звёзд уезжать не хочется, то наш отель в своих стенах не держал. Поэтому мы не сидели на месте.

Познакомившись с местным гидом вопросы организации экскурсий были решены с финансовой выгодой.

Бонусом мы получили положительные эмоции местного колорита.

Ну и очень здорово, что есть интернет!!!

Мы нашли себе просто здоровское место отдыха и едем на остров Лембонган.

Сложностей с языковым барьером мы особо не испытывали, так как пару фраз на английском знают обе стороны, а еще есть карты и интернет.

Заказали такси на 8 человек и поехали в порт Санур.

Объяснить на кассе "ту тикет фор Лембонган" не составило особого труда. Умудрились пообщаться ещё о чем-то и пошли ждать свой океанский "лайнер".

О том, что это популярное место на острове говорит большое количество самого популярного в Азии транспорта.

Небольшая прогулка по берегу океана перед поездкой.

На 3 дня мы оставляем Бали.

А теперь самое главное не перепутать свой транспорт. Погрузили так быстро, что заснять процесс просто не успели.

Наши попутчики.

Фонтаны брызг просто бриллиантами переливались на солнце.

Ощущение, когда не видно берегов и осознание того, что ты в океане... передать сложно. С одной стороны восторг - солнце, воздух, вода, тепло, брызги волн, а с другой стороны его величество "Океан"...

С появлением на горизонте очертания берега так и хотелось закричать "Земля!!!"

Мы с любопытством вглядывались в берег земли неведомой. И с каждым разом нас нравилось все больше и больше.

И вода здесь как в лучших лагунах. Только мы немного замутили.

А вот и наш транспорт. Вот так производится посадка и высадка пассажиров.

Чтобы мы не плутали по острову - нам организовали трансфер. Сам хозяин встретил нас на берегу и повез в новое место нашего отдыха.

И вот мы на месте. Я с широко распахнутыми глазами созерцаю эту красоту. Пока мы толпой оформлялись "на постой" я решила запечатлеть "Дрим бич Кубу" для истории. Чистота идеальная. Ни одного опавшего листочка.

Это "административная часть"

А в этих бунгало нам и предстоит жить 3 дня. Перед заселением, как и положено, уборка. Мне все это уже так нравится!!!

А вот и наше бунгало.

Я-домой. В новое жилище.

Кровать по-моему на водяном матрасе. Такое впечатление, что плывешь по волнам.

Комната небольшая. Ни шкафов, ни лишней мебели. Небольшая тумба с ящиками, чтобы спрятать сумки. Да это и здорово. На небольшом балкончике перед входом столик и два кресла. Всё, что надо для счастья.

А теперь надо отчитаться детям, что мы благополучно добрались и готовы к отдыху в новом месте.

Невозможно передать ощущение нахождения в таком строении. Палящая жара сюда не достает, под такой крышей како-то особый микроклимат, который мне ну очень благоприятен. Даже никуда не хочется уходить.

Горячая вода здесь не предусмотрена. Но мы и не заметили никакого дискомфорта. А санузел оформлен довольно своеобразно. Вход и с улицы и из жилого помещения по лестнице.

А пока жара - можно и около бассейна отдохнуть. Тем более, рядом кафе-бар. И самое классное пиво.

Вот такие термосы нам подарили на прощание.

А в тени около бассейна можно классно расслабиться и поболтать с соотечественниками под кружечку пенного. Как будто на даче у хороших друзей. Обстановка какая-то домашняя.