«МегаФон» дарит абонентам три месяца бесплатной подписки на Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM

27.01.2018

Стукнул бит: «МегаФон» дарует абонентам три месяца даровой подписки на Yandex.Музыка, Zvooq и BOOM Фото: Мегафон

Спецпроект «МегаФон.Музыка», коий соединяет воединыжды на одной витрине музыкальные сервисы Yandex.Музыка, Zvooq и BOOM, подводит итоги первого месяца работы: общий музыкальный траф составил 51 терабайт – это более 6 500 000 песен. У абонентов Поволжского «МегаФона», в том числе в Республике Башкирия, более пользующимися популярностью сервисами являются BOOM и Zvooq.

На витрине «МегаФон.Музыка» конечно можно оформить подписку на сервисы Yandex.Музыка, Zvooq и BOOM, и только лишь для абонентов «МегаФона» действует безлимитный траф на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22 января по 28 февраля 2018 года всем абонентам тарифа «Включайся! Слушай» при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней даровой подписки. Подписка открывает разные объективной возможности: слушать неограниченное кол-во треков без рекламы, получать советы, а также загружать песни в телефоны.

За месяц работы спецпроекта «МегаФон. Музыка» юзеры прослушали композиций на 51 терабайт в 3-х музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в неплохом качестве «весит» 8 Мбайт, то общее число прослушанных треков составит 6 684 672. Либо более 445 000 часов музыки – это как прослушать 6 651 414 раз трек «Упали в любовь и ударились в танцы» Monatik.

BOOM и Zvooq больше вообще всего популярны у обитателей Поволжья и Урала, а вот в Москве и Подмосковье предпочитают Yandex.Музыку.

Подробности о спецпроекте «МегаФон. Музыка» и как получить 90 дней даровой подписки на сервисы конечно можно посмотретьтут.

Видео ролик о «Включайся! Слушай» с ролью Monatik конечно можно поглядеть на нашем youtube-канале.

Весенней порой 2017-го года «МегаФон» проанализировал при помощи big data предпочтения 2 млн юзеров и обнаружил 6 поведенческих моделей, кои легли в базу тарифной линейки «Включайся!». При исследовании специалисты зафиксировали любознательный факт – любители слушать музыку меньше молвят по телефону, чем интенсивные юзеры соц. сетей. Потому в тарифной линейке «МегаФон» предугадал продукт и для одних   — тариф «Включайся! Слушай», и для других   — тариф «Включайся! Общайся». Также цифровые клиенты внемлют музыку в сервисах, в собственных плейлистах либо плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к обычным каналам   — радио и советы друзей.

Если ассоциировать жанры веб-контента «музыка» и «видео», то музыка доминирует. К ней обращаются почаще, чем к просмотру кинофильмов.