Основа интернет рекламы.

21.10.2017

Все думают, что реклама очень сложный и неповоротливый процесс, и тратить время, чтобы все предусмотреть не имеет смысла и пытаются рекламировать как-то. В результате получается хаотичное безрезультатные кампании.

На самом деле все проще некуда.

1. Выдвигаем гипотезу. Делаем УТП

Многие считают, что просто заявить о себе это уже достаточно, а УТП "мы сделаем позже, как поймем, что это работает". НЕТ! Без УТП шансы на успех до 90% меньше (в зависимости от ниши), чем с ним.

Лучше слабое УТП, чем вообще никакого.

2. Настраиваем рекламу. Запускаем.

Все возлагают на этот этап все надежды. Но надо всегда помнить, что это просто навсего — инструмент, который может повлиять. Но по-сравнение с влиянием, которое может оказать УТП это порою, просто капля в море.

Если предложение слабое, то реклама не поможет.

3. Замеряем результат. Сравниваем KPI.

Это обязательный пункт. Если вы не фиксируете этот показатель, то значит, то вы не можете отследить свою чистую прибыль, полезность рекламы и качество работы рекламного агентства (или сотрудника/фрилансера)

Если вы не отслеживаете KPI, то контроль над вашей прибылью будет сравни, контролю за рулеткой в казино.

4. Если KPI "бьется" - Масштабируем. Если нет, то начинаем с пункта 1 (иногда 2).

Если результат не удовлетворительный, то не стоит "рубить с плеча" и говорить, что реклама не работает, рекламщики плохо сделали рекламу и т.д. Плохой опыт, тоже опыт. Гипотеза, на то и гипотеза, может сработать, а может и нет. Самое главное используйте полученные данные и в конце концов, ваша гипотеза сработает, а информация полученная в ходе предыдущих гипотез, позволит вам отстроить максимально эффективную рекламную кампанию.

Не ждите результата сразу и с первого раза. Если все-таки такое и произойдет, то скорее всего вам просто повезло:)

ВСЁ!