Destiny 2

Destiny вышла на ПК аж 24 Октября, и будучи гардианом еще с 2014 года, я сразу же ее взял. И теперь, я хочу поделиться своими впечатлениями за эти дни, что я провел в борьбе с Гэрри (или Гленом?).
И так, что же вас ждет?

Everything you love about Earth is gone...
Everything you love about Earth is gone...

Первое, что хочется отметить это сюжетную кампанию. Она, намного лучше чем в первой части игры, здесь есть вполне конкретный враг и понятная мотивация у героя, но она все еще вполне простецкая (но ведь и не за сюжет мы полюбили Destiny). Из плюсов кампании, отдельно хочется отметить юмор, он получился шикарным и это было видно еще в трейлерах. Почти все смешные моменты, были реально смешными и многие отложились в памяти. Честно говоря, я уже и не помню когда меня в последний раз так смешила онлайн игра (за исключением лулзов, которые доставляют сами игроки). Чего только стоит поехавший ИИ с раздвоением личности на Нессе. Единственное, обидно что у таких клевых героев как Кейд-6 и упомянутого выше ИИ было довольно мало экранного времени и их не смогли полноценно раскрыть, но что же вы хотите от ММО игры?

Так, что у нас дальше?

Локации!
В этот раз Bungie действительно смогли порадовать. Мало того, что локации стали куда больше, так их теперь действительно интересно исследовать! Они по-настоящему живые, в отличии от безликих пустынь первой части.
Каждый мир проработан в мельчайших деталях и способен погрузить вас в свою уникальную атмосферу. Например, на Земле вы не бродите по каким-то пустошам, где изредка встречаются напоминания о прежней цивилизации. При первом же появлении, вы окажетесь в разрушенном городке, с множеством домов, подвалов и пр. И там нет больше серых тонов! Деревья и трава вновь проросли и покрыли почти все постройки.
А самый главный плюс, теперь чтобы перемещаться между локациями, не нужно летать на орбиту, вы можете сразу полететь куда угодно, да и на самих локациях теперь есть точки для быстрого перемещения.
Кроме основного сюжетного квеста, на каждой планете есть побочные задания, которые не обязательны для прохождения, но они раскрывают историю мира или какие-то события, так что если вам интересен лор игры, то я настоятельно рекомендую их пройти. Также на каждой планете появились Ивенты, они происходят время от времени в определенных локациях (например прилетают Падшие и пытаются выкопать ресурсы, а вам надо им помешать), за их прохождение вы получите доступ к сундуку с лутом и знаками отличия, которые можно обменять на лут у НПС.

Давайте перейдем к главному. Что в Destiny нам предстоит делать 99% времени? Конечно же стрелять!

"...I was magnificent"
"...I was magnificent"

Стрельба здесь, как и прежде, на высоте. Стрелять действительно интересно и весело и каждый сможет найти пушки по душе, ведь в игре уйма различного оружия, начиная с пистолетов и заканчивая ракетницами и мечами.
Как и в первой части, у нас будет 3 категории оружия:
1. Кинетическое
2. Энергетическое
3. Силовое

Кинетическое это, собственно, самое обычное оружие.
Энергетическое стреляет энергией или патронами, усиленными одним из трех элементов: солнце, молния, пустота.
Силовое, это ракетницы, гранатометы, мечи, дробовики, снайперские и плазменные винтовки, для этого вида оружия падает очень мало патрон, но оно наносит огромный урон. Так что, с первой части здесь мало что поменялось.

А теперь, от стрельбы мне бы хотелось перейти к одному из основных занятий в Destiny - PvP или, как его назвали разработчики - Горнило (Crucible).

Вот здесь, как раз, произошли довольно большие изменения.
Если раньше в PvP сражения проходили 6х6 или 3х3, то теперь все бои исключительно 4х4. Многим это изменение не понравилось, ведь теперь в боях меньше динамики. Но, зато теперь в них больше тактики и для победы надо действительно показывать командную игру. Так что, в этом изменении есть как плюсы, так и минусы.
Лично по моим ощущениям, бои 6х6 действительно были веселее, ибо сейчас все стараются сбиться в кучу и бегать вместе, и потому перестрелки порой довольно скучные с нулевой динамикой. А если ты начнешь бегать один, то скорее всего, тебя просто задавят числом.
Главное же изменение, которое принесло большинству игроков лишь головную боль и подожгло их кресла, это отсутствие выбора PvP режима. Вы можете играть лишь обычное PvP где идет ротация из разных режимов или Соревновательный режим, где также идет ротация. Все. Теперь нельзя просто выбрать какие-то конкретные режимы, только рандом.
Такие вот дела.

Налеты (Strikes) почти не поменялись. Все так же, вы и еще 2 гардиана должны пройти до босса, а убив его, получить сундук с лутом. Остался Сумрачный Налет (Nightfall), за прохождение которого дают очень хорошую награду (лучше только в рейде) 1 раз в неделю на 1 персонажа. А вот ежедневный налет в хард моде убрали, но и толку от него во второй части, как мне кажется, не было бы. Так что, здесь почти никаких особых изменений не произошло.

Итого.
Вторая часть получилась все такой же веселой и интересной, сюжетная кампания стала куда лучше, а стрельба, как и ожидалось, на высоте. PvP сильно поменялось, в лучшую или худшую сторону, каждый решит для себя. Появилось много активностей и почти всем будет чем заняться (но не тем, кто играет 22 часа в сутки и проходит весь контент за 3 дня).
Если вы играли в первую часть и она пришлась вам по душе, то обязательно берите вторую - не пожалеете. Если же не играли, но любите ММО шутеры, то рекомендую попробовать.