КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ НА ПЕРВОЙ ТРЕНИРОВКЕ

Итак, вы решились.
Карта фитнес-клуба оплачена и активирована. Этап групповых попрыгушек пройден. Вы идёте в тренажёрный зал.

И вот вы туда приходите и понимаете…. Нет, даже не так это будет… Перед тем, как вы оплатите карту, вам проведут стандартную экскурсию по клубу: это раздевалка, это ступеньки, это тренер Миша, это тренажёр "Круть".

И во время этого "круиза по местным достопримечательностям" вы загляните левым глазом в тренажёрку.

Там будет куча непонятного железа, хромированные ручки десяти тысяч тренажёров, какие-то тросы, что-то куда-то будет крутиться, что-то будет лязгать, скрежетать и бряцать.

Если вы продвинутый чел, то эти железки будут знакомы. А если вы в тренажёрке в первый раз, то сие пиршество бодибилдинга покажется тихим ужасом. За что хвататься, куда жать, на что давить – все эти вопросы потребуют немедленного ответа.

И вот теперь главное не загубить первую персоналку. Тем более что она вам часто полагается бесплатно.

Понятно, что счастье попасть сразу к хорошему спецу – дело фортуны. Поэтому на фортуну не надеемся и берём этот процесс полностью в свои руки.

Итак…
Могучие админы фитнес-клуба могут не сказать, не предупредить, не просветить, что… ВАМ ПОЛОЖЕН ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ В ТРЕНАЖЁРКЕ. Причём, обычно этот инструктаж бесплатный.

И этот инструктаж может стать как очередной экскурсией по тренажёрам, так и первой полноценной бесплатной тренировкой. Последнее зависит уже от вас.

Что делаем

1. На первой обзорной по клубу спрашиваем про вводный инструктаж.

2. Выделяем пару часов (или пару вечеров) на партизанскую вылазку в тренажёрку. Не надо ничего там трогать. Возьмите коврик, забейтесь в подходящий уголок и попрактикуйте растяжку. Ваша задача увидеть, как работают тренеры.

Возможно, вы всё поймёте за полчаса. Возможно, придётся походить "на растяжку" пару вечерков.

Вам нужно увидеть тренера "на клиенте": как он ведёт тренировку, сколько болтает по телефону, как объясняет, как встречает клиента и как с ним прощается.

На месте клиента вы представляете себя и прикидываете, устроило бы вас такое общение или нет.

Если вам кто-то понравился, тупо подходите к тренеру между рабочими подходами клиента и говорите: "Я хочу записаться к вам на персоналки. Как вас зовут, что договориться с администратором".

3. Далее у администратора вы ещё раз уточняете про вводный инструктаж (или первую бесплатную тренировку) и называете фамилию тренера, с которым хотите работать.

4. Приходите на первую персоналку.

Если тренер на самой первой тренировке:
- сразу потащил вас на тренажёры – в топку этого тренера;
- сразу поставил вас на дорожку – "походите, разомнитесь" – в топку этого тренера;
- начал разговор с того, что он считает приоритетом – в топку этого тренера.

Что должно быть…
Ещё до первого тренажёра или беговой дорожки тренер обязан спросить вас о
- самочувствие, возможных травмах, каких-либо противопоказаниях к занятиям;
- цели ваших занятий;
- стаже ваших занятий.

Если он всё это не только спросил, но и записал, то сразу говорите:
"1. Мне нужно, чтобы вы мне поставили за 10 занятий правильную технику упражнений,
2. далее я месяц-полтора буду работать сам по той программе, что вы мне составите,
3. а потом снова приду к вам, корректировать программу.
4. И мне ещё надо будет бумажный план всех наших последующих совместных тренировок с указанием повторов, подходов и рабочих весов. Этот план мне нужен после каждой тренировки.

Чувствуете подход?
Вы не просто какой-то клиент, которому надо похудеть. Вы сразу озадачиваете тренера на систему. Тренер же понимает, что ему надо:
- заморочиться на фиксацию плана тренировки;
- за 10 персоналок определить ваш сегодняшний уровень физической подготовки и понять, как его нарастить на ту цель, что была указана;
- поставить вам технику упражнений;
- расписать программу тренировок на 1,5 месяца самостоятельной работы с учётом вашей цели и прошлых травм.

При этом тренер сразу ставит галочку, что вы настроены на большую работу. Что вы примерно представляете, чего хотите. Что вы настроены на работу именно с ним. Что вы намерены приходить к нему на коррекцию. Что вы, по сути, новый постоянный клиент.

Буга-га, это для тренера очень выгодно. Или очень не выгодно, если тренер просто хочет срубить денег.

Если же тренер ничего про вас не записывает, а просто слушает, то тут два варианта:
- взять не 10 персоналок, а 5 (и уйти потом к другому человеку);
- посмотреть, что он будет делать на первой тренировке и принимать решение уже исходя из первого результата. Возможно, персоналки вы будете покупать у другого человека сразу.

Про то, как выглядит идеальное первое занятие с персональщиком в следующий раз. Продолжению быть…