Почему не стоит верить данным из SimilarWeb и подобных систем

17.10.2017

Ответ достаточно прост, потому что многие считают эту общедоступную систему как факт и реальность, того что происходит на сайте конкурента или партнера, зачастую этим инструментом пользуются те, кто хочет разместить рекламу на вашем сайте. Суть заключается в том что данные с SW различаются не только по общему количеству трафика, но и по распределению каналов с вашими системами аналитики причина кроется в методологии подсчета, основными источниками данных являются собственная панель интернет пользователей, которая считается крупнейшей в сети,  а также данные собственного робота-краулера и данные интернет-провайдеров все это дело обрабатывается с помощью машинки и выводит результаты, это если рассуждать совсем просто.

Слайд из презентации Similar Web
Слайд из презентации Similar Web

И это хорошая технология, которая в каком-то будущем может предоставлять данные в совершенстве и вряд ли это касается бесплатной версии продукта. Платная версия продукта вводит новые метрики и дает возможно потрогать конкурентов в интимных местах, в этом и заключается предназначение сервиса точечная конкурентная аналитика, и товарищи из SW никак не претендуют на то чтобы считать их цифры по посещаемости абсолютно точными. Поэтому если смотрите на какой то ресурс где хотите разместить свою рекламу не стесняйтесь напишите напрямую и не забудь запросить доступ к счетчикам для точной картины. Для закрепления, давайте, рассмотрим данные по проекту из Similar Web и из GA

Распределение трафика по каналам проекта NONAME из SimilarWeb за SEPT 17

Обратите внимание что данные предоставляются исключительно по платформе desktop
Обратите внимание что данные предоставляются исключительно по платформе desktop

Распределение трафика по каналам проекта NONAME из Google Analytics SEPT 17

На все представление был положено условие только устройства desktop
На все представление был положено условие только устройства desktop

По итогу видно что данные не совпадают в корне