Компетенции спортивного менеджера

В выражении «спортивный менеджер» ключевое слово — «менеджер».

То есть управлять спортивными и оздоровительными организациями, сооружениями и событиями должны управленцы.

В результате их деятельности все заинтересованные стороны должны быть довольны: спортсмены, тренеры, зрители…

Таким образом, формируется набор необходимых компетенций.

Мы их разделили на три группы.

I

Анализ потенциала организации и конкурентного окружения.

Проведение маркетинговых исследований для определение группы потенциальных потребителей.

Разработка стратегии развития организации.

Определение процессов работы организации. Организация их контроля и улучшения.

II

Планирование деятельности.

Учет мировых и российских трендов в развитии спорта и менеджмента.

Определение локальных целей организации.

Управление людьми.

Составление и соблюдение бюджетов (как в государственных, так и в коммерческих структурах).

III

Умение работать в условиях высокой неопределенности.

Налаживание процессов коммуникации между сотрудниками и привлекаемыми специалистами.

Мотивирование команды.

Умение принимать быстрые решения.

Особое внимание

Учет разного развития разных видов спорта.

Учет разного развития регионов.

Учет разных подходов в коммерческих и государственных структурах.

sportcenter.pro