Политолог рассказал, как российские авиакомпании пытаются заработать на наводнении в Тулуне

11 July 2019
Политолог рассказал, как российские авиакомпании пытаются заработать на наводнении в Тулуне

Некоторые представители крупного российского бизнеса решили нажиться на стихийном бедствии и на людях, лишённых крова. Мало того, эти самые компании не гнушаются даже заработком на маленьких детях из семей, пострадавших от наводнения в Иркутской области. В частности, речь идёт о российских авиакомпаниях, нагло взвинтивших цены для детей из Тулуна.

Об этом, не сдерживая эмоций, своим подписчикам рассказал российский политолог Олег Бондаренко, призвав ужесточить контроль над некоторыми потерявшими достоинство монополистами. Эксперт сообщил, что губернатор Иркутской области Сергей Левченко договорился со «Сбербанком» об отдыхе 176 детей в одном из крымских санаториев «Сбера». Все эти дети – из тулунских семей, больше всего пострадавших от недавнего наводнения.

Вотчина Грефа на удивление быстро и даже с готовностью согласилась помочь, но транспорт должен был обеспечить сам губернатор. Вот тут-то и возникла практически нерешаемая проблема. Все авиакомпании, к которым обращался Левченко «ломили» просто заоблачные цены. Бондаренко рассказал, что лично присутствовал при встрече губернатора с руководителем одной из компаний-перевозчиков. Так вот он потребовал за чартер для детишек 5 миллионов рублей. И это в один конец. Позже Левченко признал, что общался не с одним перевозчиком и этот ценник был чуть ли не самым низким. Авиакомпании взвинтили цены впятеро, а то и вдесятеро, почуяв возможность поживиться. И плевать им на обстоятельства.

Бондаренко посетовал, что сейчас нет даже такого понятия, как социальная ответственность частного бизнеса. Что уж там говорить о Госплане. Хотя без жёсткого контроля монополисты совсем уж отбиваются от рук и превращаются в настоящих вредителей. Ситуация с наводнением заставила показать свой истинный облик не только мелких спекулянтов, но и крупных воротил. И картина нарисовалась просто преотвратная. Если уж частные перевозчики пытаются нажиться на детях, потерпевших от стихийного бедствия, то как они себя поведут, к примеру, в случае войны. Зачем вообще стране такие компании?