Чем опасен снег в колесных арках?

29 January 2018

В снегопад, когда снежные наносы достигают своего максимума, машины, продираясь через него, разбрасывают комья снега. Эти комки активно прилипают ближе всего к колесу - на колесные арки. А он не так безобиден, как кажется. Пока авто двигается, то налипший снег все же остается рыхлым и при любом повороте (на 90 градусов) скопившаяся снежная масса буквально срезается самим колесом.

При продолжительном движении на трассе ситуация иная: не потревоженный снег успевает уплотнится и слежаться. А добавленный реагент на дороге делает эту массу более влажной и со временем она на морозе смерзается в ледяной кусок. Такая масса практически "обнимает" колесо, оставляя минимальный зазор. Такую же картину можно наблюдать, когда машина с полными снега колесными арками паркуется на ночь на морозе.

Лед способен схватить тормозную систему и узлы подвески, что печально отразится на резиновых пыльниках. Не увидев этого, можно достаточно быстро дойти до ремонта подвески. А первая же попытка торможения, при замерзших тормозных суппортах и колодках, может плохо закончится. Большая глыба льда при трогании с места, может быть просто вмята колесом в пластик или металл крыла под ним. Сам пластик либо отвалится, либо застрянет в рычагах подвески, либо повредит пыльник.

Чтобы избежать подобных неприятностей, особенно в снегопад, визуально, при каждой остановке, контролируйте арки колес. Обнаружив забитую арку, подручными средствами (ручкой снеговой щетки), удалите образовавшийся комок снега.