Как работать исполнителю с заказчиком на результат.

18 November 2018

Идеальная схема для исполнителя: 
- Гоню трафик, за каждый лид получаю деньги. 
Идеальная схаме для заказчика: 
- Получаю трафик, за каждую сделку плачу деньги. 

При чем оба правы. В первом случае нет 100% гарантии что лиды перейдут в сделку. Например пришло на сайт 100 человек. За них заказчик заплатил 5000р , средний чек 5000р , но конвертировалось в сделку 0. 

Затраты заказчика: 
- Услуги специалиста 
- Оплата лидов 
- Время 

- - - -
Во втором случае нет 100% гарантии что оплатят за человека, который заключил сделку. То есть клиент конвертировался и за него должны оплатить, но заказчики не горят пускать стороннего человека в СРМ, отчитываться перед исполнителем о проведенной работе с лидами. 
Это из категории кто-кого нанял? 
Плюс недобросовестные могут просто намеренно считать 1 из 3 и платить меньше, думая что хитро экономят. 

Обе эти схемы конечно же имеют права на жизнь, но крайне не устойчивы. 

Поэтому нужны корректировки: 
1 схема: 
Оплата за лидов 50/50 , если лиды пришли некачественными , то есть не было ни одной сделки или не было точки окупаемости затрат на лидов, тебе не оплачивают вторую часть. Важно договариваться об этом заранее. Плюс репутационный момент. 
Заранее даете список, чтобы клиент писал отзывы о вас в этих местах. 
Сделали плохо - получаете плохой отзыв. Все честно. 

2 схема: 
Оплата за конверсию. Хотите чтобы вы платили за результат? Окей, во первых в любом случае на старте вы платите некоторую сумму чтобы человек был уверен что вы вообще платежеспособный гражданин. Например первый взнос 1000-3000р. 
Это деньги гарант. Дальше вы даете доступ к СРМ или другой форме отчетности. Согласуете сумму за конверсию (она как правило выше цены за лида) и согласуете форму отчетности перед исполнителем. 
То есть, к вам пришло 30 лидов (заявок) - из них заключили сделку 2, вопрос что стало с остальными 28 клиентами? 
Если есть запись звонка, дайте послушать. Если нет, краткое описание причин отказа от менеджера отвечающего на звонки. 
Так как в случае плохой обработки клиентов или неработающей формы на сайте вы впустую потратите свое время и время исполнителя. 

Спасибо за внимание. Создавайте команду правильно.