Магия управления вниманием

Развенчиваем МИФы и выясняем, что действительно приносит результат в бизнесе

По-моему, уже все по нескольку раз посмотрели фильм «Секрет», помечтали о машине или миллионе долларов, прочитали самые работающие аффирмации ииии…. Ни-че-го=) Вы заметили, что магия сейчас вошла в моду? Сейчас принято все омагичивать, будь то успех в личной жизни или бизнесе.

Я, признаться, от этого уже устала, поэтому и взялась за этот пост, чтобы «размагичить» некоторые мифы.

Почему мы притягиваем что-то в нашу жизнь? Думаете, дело в специальных пассах или тайных знаниях? Все проще: важно то, куда направлено внимание. Если оно нацелено на достижение успеха, на любовь к деньгам и труду, то мы видим состоятельного успешного человека.

Если же внимание направлено на то, «как все сложно, клиентов мало и т.д.», то человек прозябает. Не потому, что Мир какой-то не такой, а потому что он не видит и не увидит возможности, которые приведут его к успеху. Внимание - как фонарь: куда светишь, то и видно.

Кстати, именно поэтому главной валютой нынешнего века является внимание, а главным навыком – умение правильно его привлекать.

Как можно привлечь внимание неправильно? Ведь считается, что плохой рекламы не бывает, лишь бы о компании говорили. А вот нет, бывает плохая реклама. Вы можете постоянно быть в медиа, крутить свое предложение, тратить деньги, но если ваш посыл не задевает ЦА, то считайте, что деньги потрачены зря.

Важно понимать, что является спусковым крючком для вашего клиента. Вот на это и нужно направлять его внимание. Грубо говоря, если все, что человеку нужно - мир во всем мире и жить в гармонии с природой (такой себе хиппи 21 века), то сколько ни распинайтесь о статусности своего продукта – не поможет.

Управление вниманием – дело тонкое. Не получится завоевать клиента нахрапом. Нужно создавать репутацию и лояльность каждый день. Над этим приходится работать постоянно, формируя правильную контент-стратегию и имидж бренда. Зато и награда высока: когда у человека появляется потребность в продукте, он даже не думает заказывать у кого-то еще, кроме как у того, кто всецело завладел его вниманием в данном вопросе.

Вот она – истинная «магия» управления вниманием. Применяйте на здоровье. И заходите ко мне в инстаграм – там еще больше информации по разработке контент-стратегии бренда.