Опыт. Как установка call-back виджета влияет на конверсию сайта

28.09.2017

Повысить производительность и конверсию сайтов можно при помощи настройки и использования call-back виджета. Его настройка позволяет комфортно установить связь с посетителем сайта: удобно и быстро заказать обратный звонок.

Владелец сайта хочет, чтобы вложенные денежные средства приносили максимальный результат. Поэтому, в качестве одного из вариантов, повышения продаж предлагаем простой инструмент Callbackhunter. Callbackhunter – дополнительный конвертер трафика для получения дополнительных лидов. Важно настроить трафик и к нему дать конвертер.

Как работает Callbackhunter?

CallbackHunter – это интеллектуальный виджет. Когда пользователь решает уйти с сайта, данный инструмент ненавязчиво предлагает ему заказать обратный звонок. Получив согласие человека, виджет автоматически соединяет пользователя с оператором – менеджером по продажам. Таким образом, клиент, уходящий с сайта, превращается в лид (заявку), повышается конверсия посетителей в покупателей. Звонок организуется за 26 секунд, где бы вы ни находились.

Виджет Callbackhunter имеет свои особенности. Мы перечислим некоторые из них:

- различает постоянных и новых посетителей;

 - предлагает созвониться в правильный момент: приглашение увидят только заинтересованные пользователи;

  - если человек зашел случайно, виджет не реагирует;

  - отслеживает движения мышкой и т.п.

Настроив Callback виджет для сайта вы, безусловно, приобретете дополнительный инструмент привлечения клиентов к предлагаемой продукции или услуге.

Как виджет обычно настраивается:

 Для звонков подходят мобильные, стационарные телефоны, IP-телефония.

Важно указать, как можно больше номеров, чтобы не упустить шанс ответить клиенту.

 Выбираем график работы и часовой пояс.

 Указываем e-mail для получения уведомлений о непринятых входящих звонках.

 Настраиваем дизайн.

Режим показа виджета: агрессивный, умеренный, редкий. Мы предлагаем применять умеренный тип.

Аналогом Сallbackhunter является виджет Ройстат – опция из целого комплекса одного из прорывных продуктов на рынке. Надстройка Ройстат используется для получения полностью интегрированного  решения, в котором будет видна вся аналитика звонков на сайт через систему коллтрекинга, поступающих e-mail, обращений через форму обратной связи, превращенных в лиды. Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу, соответственно видно, с какого рекламного канала зашел клиент.

По результатам аналитики заявок с собственного сайта компании «Интегрус» и сайтов наших клиентов, мы пришли к выводу, что установка виджетов Колбеэкхантер и Ройстат на сайтах, находящихся на продвижении, дает прирост обращений. Многим пользователям удобно обратиться с вопросом-заявкой напрямую через виджет, нежели через форму заявок на сайте, которые работают через почту.

Приведем примеры, почему людям проще попросить перезвонить им:

-   это выгодно, не надо тратить свои средства;

  - человек мониторит рынок и ищет пластиковые окна (двери, потолки). Он не хочет ждать длительного соединения “ваш звонок важен для нас, оставайтесь на линии”, ожидания оператора, расспросов и тд. Ему проще задать вопрос напрямую менеджеру, который сам перезвонит с конкретным предложением по ценам.

Обращайтесь к нам, мы предоставим информацию о тарификации услуг и расскажем о способах повышения конверсии вашего сайта с помощью виджета CallbackHunter и его аналогов.

Источник статьи на нашем сайте