Yagla – как гиперсегментация трафика увеличивает конверсию в 1.5 раза

30.09.2017

В данной статье расскажем вам о преимуществах установки на сайтах сервиса Ягла. Сегодня конкуренция настолько высока, что приходится изыскивать варианты привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж. Цель – заполучить покупателя.

Как работает сервис YAGLA?

К аккаунту в системе привязывается API Директ, вы получаете доступ к настроенным кампаниям. Ничего не трогая в этих настройках, клиент получает список запросов, по которым показываются его объявления. Предложена функция группировки запросов. Для каждой группы или конкретного отдельного запроса можно настроить в интерфейсе Яглы «подмены» заголовков, подзаголовков, текста, надписей на кнопках и даже картинок.

Прописывается наиболее целевой контент под разные запросы. Далее пользователь сети Интернет находит сайт компании по объявлению в контекстной рекламе. В зависимости от введенного запроса сайт автоматически меняет заголовок, части текста и т.п. С точки зрения конверсии, Ягла проводит тестирование, сравнивает исходную версию страниц с подменяемыми элементами. В итоге показываются только варианты с наилучшей конверсией. Как результат работы, увеличиваются продажи с сайта. После того, как начнут работать все системы, вы сможете наглядно оценить актуальность использования Ягла.

Интеллектуальный отбор Yagla отличается от стандартного А/В тестирования тем, что система автоматически сравнивает каждый запрос и адаптированную версию страницы с исходным оригиналом. Таким образом, контекстная реклама работает на полную мощность.

Почему мы предлагаем использовать Ягла?

Согласно статистике, на общее восприятие сайта посетитель тратит не более пары секунд. За это короткое время он успевает отметить для себя заголовки, абзацы, картинки, видео и т.п. На основании этих элементов, пользователь делает вывод, нужна ли ему предоставленная информация или нет. Поэтому отсутствие или непродуманная адаптация лендинга на запросы потенциального клиента служит причиной неудач в продажах товаров и услуг.

Каким компаниям выгодно применять сервис Ягла?

         - Сайтам, предлагающим различные виды услуг.

        -  Лендингам, где продается множество товаров.

         - Лендингам внутри интернет-магазинов.

         - Многостраничным сайтам-каталогам.

Безусловно, мы не можем в статье раскрыть все нюансы настройки сервиса Ягла, нового тренда в интернет-маркетинге. Обращайтесь к специалистам «Интегрус», мы предложим варианты, расскажем и посоветуем.

Возможно, вам будет удобно заказать настройку под ключ, оформить заявку на предоставление комплекса услуг: 

- настройка YAGLA (адаптивного контента) для эффективного приема трафика

- ведение контекста в Директе или Гугл;

- настройка мультиканальной аналитики Ройстат

- комплексное продвижение сайта

Обращайтесь к нам, и мы найдем современное решение поставленных задач для увеличения конверсии сайтов и привлечения клиентов.