Куда и как обращаться по вопросам отопления в Тульской области?

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления в Тульской области Ярослав Раков рассказал о том, как жителям действовать при возникновении вопросов, связанных с началом отопительного сезона.

В течение трёх дней с начала отопительного сезона на сайтах администраций муниципальных образований и на портале «Открытый регион 71» размещаются графики запуска объектов систем теплоснабжения. Также информацию о сроках начала подачи тепловой энергии во внутридомовые системы теплоснабжения управляющие организации размещают на подъездах жилых домов.

Если всё-таки возникли вопросы или проблемы в связи с подачей тепла, можно обратиться за справкой и помощью по следующим каналам связи:

  • В управляющую организацию (в управляющую компанию, к председателю ТСЖ). Круглосуточно.
  • Если проблема не решена, нужно звонить на «горячую линию» по прохождению отопительного сезона администрации муниципального образования. Также можно звонить на телефон ЕДДС или ресурсоснабжающих организаций. Круглосуточно.
  • Можно обратиться в отдел ЖКХ администрации Вашего муниципального образования. В дневное время.

Контакты управляющих организаций можно узнать на официальном сайте ГИС ЖКХ, для этого необходимо перейти во вкладку «Реестр поставщиков информации», а затем через поиск выбрать нужную организацию. В появившейся карточке организации будет доступен контактный телефон диспетчерской службы.

Телефоны «горячих линий» по прохождению отопительного сезона размещены на сайтах администраций муниципалитетов и министерства строительства и ЖКХ Тульской области.

Сводный справочник можно скачать здесь.