Что делать, если вы ненавидите свою новую стрижку

Вы можете принять меры, чтобы избежать плохой стрижки, но если у вас уже есть, вот так это нужно сделать.

Будьте ясны о том, что вы хотите

Помогите стилисту или парикмахеру понять, что вы ищете, показывая им пример или два. Ведущий команды Челси Лонг, косметология и парикмахерская в Институте Синта Аведа объясняет, как это может иметь большое значение:

Привлечение картины может быть огромной помощью! Одна из самых больших проблем, которые я вижу, - это то, когда гость объясняет, чего он хочет, и стилист предполагает, и получается, что они оба имеют совершенно разные представление о стрижке.

При выборе фотографии или двух, чтобы принести, Лонг рекомендует сохранить несколько вещей в виду:

Будьте реалистичны

Сильно измененные фотографии, или профессионально снятые, будут трудно дублировать на ваших волосах, в реальной жизни. Если у вас есть знаменитость или друг, из которых вы черпаете вдохновение, ищите своих подопечных в социальных сетях, которые вы можете поделиться со своим стилистом.

Выделите, что вам нравится: расскажите о том, что вам нравится на фотографиях, которые вы приносите. Независимо от того, будет ли это вырез, длина или цвет. Вы также должны упомянуть все, что вам не нравится.

Возьмите несколько ракурсов: попробуйте принести фотографии, которые показывают стиль со спины и боков, а также спереди. Вы даже можете попытаться объединить стили, введя разные ракурсы из разных стрижек, но посоветуйте стилисту о том, будут ли эти комбо работать.

Если ваша стрижка не получается так, как вы себе представляли, постарайтесь работать с оригинальным стилистом или салоном, чтобы исправить это. Вы можете чувствовать себя смущенным или сердитым и хотите просто заниматься этим самостоятельно, но это не лучший путь. Лонг объясняет, почему вы должны стараться сохранять спокойствие при запросе исправления:

Даже в качестве профессионала я кричал по дурацкому обручу! Но, честно говоря, когда вы становитесь эмоциональными, трудно понять, что представляет собой настоящая проблема, и менеджер стилиста или салона будет иметь тенденцию защищаться.

Помимо сохранения спокойствия, вы должны использовать еще несколько тактик:

Не стесняйтесь говорить. Если вы знаете, что вы недовольны своим новым стилем, пусть стилист знает, что они могут исправить, как можно скорее. Лонг предлагает что-то простое, чтобы начать разговор, например: «Я не знаю об этом цвете».

Если вы вернетесь домой и осознаете, что ваш новый стиль не растет на вас, попробуйте переустановить его так, как вам известно. Это может выглядеть по-другому, когда вы применяете свою повседневную жизнь.

Вернитесь быстро. Если после вашей причёски вы узнаете, что стиль, который вы получили, действительно не то, о чем вы просили. Позвоните в салон или парикмахерскую и сообщите им об этом. Большинство мест предложит вам исправить в течение недели или двух .

Не просите слишком много. Поймите, что стилисты и салоны не несут ответственности за устранение чего-то вне их контроля. Например, если вы измените цвет волос или идете с разной длиной и поймете, увидев на голове, что это не лучший цвет для вашего тона кожи или вырезать для вашей формы лица. Конечно, хороший стилист посоветует вам, что будет хорошо выглядеть, но если вы настаивали на чем-то конкретном, то это не значит, что они могут бесплатно его изменить или дать вам возмещение.

Двигайтесь дальше, если вам нужно

Если вы предпочитаете возмещение за исправление, потому что салон или парикмахерская не подходят, Лонг рекомендует прямо возложить это на владельца или менеджера, с которым вы говорите. Нет смысла тратить свое время или их на то, чтобы вернуться в салон или парикмахерскую, в которой вам не комфортно.