Немного про Lada 4x4

По последним данным, выпуск Лады 4х4 (старой Нивы) продлили аж до 2026 года. В 2021 году (реально – в 2022, там уже есть отставание от графика) выйдет новая Нива, сделанная на базе нового Дастера. Но старую модель оставят на конвейере и будут выпускать параллельно новой.


В связи с этим есть пара вопросов.

Нива, как известно, самый экспортно-ориентированный продукт ВАЗа, даже в Китае умудрились продать несколько экземпляров. Как её продают в Европе, где действует Евро-6 и не за горами 95 гр СО на км? (пожалуйста, не надо говорить, что старый «классический» мотор довели до Евро-6 и 95 граммов углекислого газа на км – это почти невозможно). Даже если у Нивы есть НАМИшный сертификат на Евро-6, то с вероятностью, близкой к абсолютной, конвейерные машины этим нормам не соответствуют.

Как, чёрт возьми, они продлят ОТТС после 2021 года, если даже сейчас Нива ни в какие современные представления о безопасности не влезает? А ведь ЕЭК ОНН довольно чётко и жёстко регламентирует, например, требования к защите пешеходов (правило 127). Как Ниву можно продавать в Европе и других странах, ГОСТы которых списаны с ЕЭК ООН?

Ну и про рестайлинг, который покажут в августе. Все ждали, что это будет действительно рестайлинг, с новым оформлением передка, новой панелью приборов, новым отопителем. А вот фигушки: как говорят наши источники в дизайн-центре ВАЗа, ничего этого у якобы рестайлинговой Нивы не будет, вся модернизация сведётся к каким-то декоративным элементам в салоне и новому бамперу. Точного списка изменений у меня пока нет, но «источники» божатся, что количество изменений не тянет даже не тюнинг. Впрочем, это пока всё-таки, мнение одного человека, не надо принимать его как окончательную информацию.

#vaz #niva #lada4x4 #нива #лада #ваз #автоваз