Overwatch изначально должна была получить название Crossworlds

13.11.2017

Директор Overwatch Джефф Каплан рассказал о вдохновении героя-шутера на Blizzcon 2017.

из Источника сайта Игровых новостей

В Blizzcon 2017 появилось множество интересных идей, появившихся на панели «Архив всплывающих окон» (я опубликую позже сегодня с другим), но одно откровение, которое торчит, - это то, что до принятия решения о создании шутера на основе класса была создана команда разработчиков Overwatch работая над концепцией MMO под названием Crossworlds, которая имела до 50 классов и была установлена ​​«на перекрестке вселенной».

Каплану и его команде дали шесть недель, чтобы придумать концепцию игры после того, как MMO Titan, над которой они работали, был слом . Они начали изучать новый IP-MMO, о котором Каплан упоминал во время панели в качестве Crossworlds. «По сути, идея заключалась в том, что  бы в мире была отдаленная планета-аванпоста, которая была перекрестком Вселенной, и все разные инопланетные расы окажутся на одной и той же планете.

Игра, о которой мы говорили о создании, была MMO, и она будет основана на классе. Мы изучали от шести до девяти классов для игры», - сказал он. Картина в верхней части этой статьи - часть концептуального искусства. Довольно, верно?
Дизайнер класса Blizzard Джефф Гудман (который теперь разрабатывает героев Overwatch) поощрял команду к увеличению количества классов до 50, «каждый из них очень сфокусирован и обладает определенным набором способностей, и все они могут быть совершенно отличными друг от друг.

Каплан считал, что 50-классная MMO будет невозможна, но видение застряло с ним, и он поспешно сшил вместе презентацию, которая вдохновила некоторых художников на Титан. Ниже изображено то, что он придумал, и сходство между этими персонажами и то, что станет линейкой Overwatch, поразительны. Reaper, «Guardian» и «Jumper» - все это - даже некоторые из названий способностей, которые предполагал Каплан, идентичны тем, что попало в шутер. 

Crossworlds не была единственной идеей, которая группировалась вокруг, прежде чем команда остановилась на Overwatch: они также считали привязку к StarCraft, которая фокусировалась на индивидах в этой вселенной. Ниже представлено некоторое концептуальное искусство (Каплан не сказал), и вы заметите поразительное сходство с каким-то ковбоем.