Али-Баба и 40 причин для мини-бизнеса на товарах из Китая

30.03.2018

Преимущества и подводные камни торговли китайскими товарами из Алиэкспресс и других мегамаркетов.

Мировой рынок перенасыщен товарами китайского производства.

Продажа товаров из Китая занимает львиную долю и среди российских торговых площадок. В магазинах нашей страны до 80% курток, сумок или детских игрушек имеют ярлычки «made in China» .

За 20 лет китайский ширпотреб прошел эволюционный путь от низкокачественной кустарщины до качественной продукции. Бренды Xiaomi, MEIZU постепенно потеснили на пьедестале Самсунги и Айфоны.

А китайские коллекции спортивной одежды и обуви Sprandi известны в России наравне с популярными европейскими спортивными марками.

Положительный опыт от использования китайских товаров рано или поздно приводит покупателей к мысли о бизнес-сотрудничестве с Китаем. К этому стимулируют и сами продавцы, готовые торговать круглосуточно.

Байеры цепко борются за каждого клиента, с ними легко договориться о минимальных партиях, бесплатных образцах или выгодных условиях доставки.

Бывший потребитель расширяет свои заказы до уровня бизнес торговли с Китаем.

Главное преимущество этого мини-бизнеса — низкая себестоимость товаров, благодаря дешевой рабсиле на фабриках Поднебесной. Наценка товаров из Китая достигает планки в 1000 %.

Тогда как сотрудничество с российскими поставщиками не позволит сделать наценку выше 50 %. Здесь важно соблюсти баланс «цена-качество» и найти максимально дешевый товар с минимальными претензиями по качеству.

Вторая причина начать товарный бизнес через Китай кроется в феноменальном выборе.

От массмаркета до эксклюзива — в Китае продается абсолютно все.

При желании можно представить на российском рынке продукцию, не имеющую аналогов. А чуть позже, когда торговля наберет обороты, перейти к более крупным сделкам: заключить договор с заводом-изготовителем напрямую и стать представителем китайского монобренда в России.

В основе успеха любой бизнес-модели лежит баланс в выборе качественного товара по минимальной цене, его дешевой и быстрой доставке в Россию и продаже с окупаемой наценкой.

В 2018 году бизнес на товарах из Китая строится вокруг следующих подходов: совместных закупок, дропшиппинга, продаж через соцсети или интернет-магазины и оптовых продаж.

Торговля товарами из Китая должна быть основана на четком бизнес-плане

Интернет пестрит объявлениями-приманками о торговле с Китаем для начинающих без вложений, на деле это оказывается неправдой.

Пусть вас не вводит в заблуждение мнимая бесплатность такого вида заработка. Чтобы построить бизнес с Китаем с нуля через интернет, потребуется вложить минимум 30 тысяч рублей, даже с учетом дропшиппинга.

Именно столько составят примерные затраты на рекламу, сайт, поиск товаров и клиентов при условии, что большую часть работы будете делать без привлечения сторонних исполнителей.