Тетрис как основа общества

После каждой поездки в общественном транспорте, прихожу к мысли, что в школьную образовательную программу следует ввести игру Тетрис. Экзамен по нему следует принимать ежегодно с первого по одиннадцатый классы и оставлять на второй год отстающих учеников. 

Сегодня в очередной раз стал свидетелем нерационального ничем необъяснимого использования пространства. Почему бы вот этому молодому человеку с выпирающим рюкзаком на спине (фигура как повёрнутая на бок буква Т) не встать рядом с тем парнем, чьи огромные ступни маячат в проходе (фигура L)? Отчего же первый стоит спиной в проход с одной стороны, а второй свои ножищи выставил в проход с другой стороны? Ответ ясен – они мало или никогда не играли в Тетрис и занимают места минимум в полтора раза больше, чем того требуется. Как и толстячки квадраты, которые вместо того чтобы удачно разместиться по углам салона, торчат возле дверей на протяжении пяти остановок, задерживая выходящих и цепляя входящих. Право, бывает ситуация, когда весь автобус набит какими-то несуразными Z-людьми и S-людьми. И когда идеально подходящие для них (сидячие) места заканчиваются, ситуация в салоне накаляется. S и Z невпопад вертятся и становятся в самых непредсказуемых местах, не оставляя другим пассажирам места. В итоге все вынуждены ехать в полупустом автобусе, где тем не менее совершенно нет места! В тесноте и обиде, что называется. Вот одни только фигуры форме буквы I никогда не напрягают, всегда им рады и всегда им есть место. Стоят себе, смотрят на всех свысока и ждут своей остановки.

Сегодняшняя поездка в общественном транспорте ещё раз убедила меня, что во всё более ускоряющемся ритме жизни и сокращении жизненных пространств; в мире, где автобусы, как и дороги, очевидно, не резиновые, а люди неустанно множатся, часть проблем нашего общества можно решить с помощью незамысловатой игры Тетрис.