Маркетинг для девушек

06.10.2017

1) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Со мной классно в постели“.

- Это прямой маркетинг.

2) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: “С ней классно в постели“.

- Это реклама.

3) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: “Позвольте“, и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: “Кстати, со мной классно в постели“.

- Это пиар.

4) На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: “Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!“

- Это черный пиар.

5) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: “Я слышал, с тобой классно в постели“.

- Это узнаваемый бренд.

6) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.

- Это торговое представительство.

7) Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.

- Это техническая поддержка.

8) На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: “Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной“.

- Это лизинг.

9) На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.

- Это директ-мейл.

10) Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: “Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!“

- Это демпинг.

11) Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать себя всем подряд за что кто даст, некоторым достаешься даже бесплатно.

- Это ликвидация склада.

12) Ты приходишь на вечеринку и говоришь: “Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер“.

- Это сетевой маркетинг.

13) Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь: “Кто интересуется, как я в постели, - за мной!“, и уводишь их на другую вечеринку.

- Это позиционирование.

14) Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

- Это раскрученная торговая марка.

15) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

- Это франчайзинг.

16) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.

- Это рекламация.

17) Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели, и что она за это хочет получить.

- Это тендер.

18) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.

- Это дебиторская задолженность.

19) Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.

- Это распространение пресс-релиза.

20) Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит 5 шоколадок и 3 бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль , просыпаешься в постели с каким-то уродом.

- Это сезонная распродажа.

21) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.

- Это форс-мажор.

22) Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это 3 шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой 5 раз за ночь, это обойдется в один шоколадный батончик.

- Это оптовая скидка.

23) Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели. Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.

- Это жертвы недобросовестной рекламы.

24) Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорит: “Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!“

- Это “крыша“.

25) Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.

- Это МММ.

26) Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет. Одни кричат: “Дорого!“, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза. Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе.

- Это работа с регионами.

27) На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?“

- Это креативный подход.

28) Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, но тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть “Советское шампанское“ и плитка “Алёнки“ - два, или, может, даже два с половиной раза.

- Это протекционизм.

29) Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями.

- Это промышленный шпионаж.

30) Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь). Всем парням выставляется условие: мы вместе.

- Это стратегическое партнерство.

31) Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер.

- Это акционерное общество.

32) Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет. Hо папа проплачивает вечеринку. Толпа народу и все тебя хотят...

- Это государственные субсидии.

33) Ты постарела и пожухла. Но периодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик.

- Это пенсия.

34) Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт. Все пацаны следят за тобой с вожделением.

- Это лидирующее положение на рынке.

35) Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки.

- Это политика компании.

36) Все давно знают, насколько ты хороша в постели. И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить…

- Это захват новых рынков.

37) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.

- Это государственное регулирование цен.

38) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать, как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованных презерватива.

- Это валовый национальный продукт.

39) Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой сделать, парням приходиться самим тащить тебя до постели.

- Это drag and drop.

40) Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: “Правда ли, что с тобой классно в постели?“, причем, по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: “No comments...“, а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.

- Это спланированная утечка секретной информации.

41) Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.

- Это аутсорсинг.

42) Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: “Пойдем наверх, я очень хороша в постели“. А он говорит: “Я не могу, потому что люблю мальчиков“.

- Это неверный выбор целевой группы.

43) Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст.

- Это износ, милая...

44) Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему прямо в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку, и машина - подруги.

- Это оффшорная зона.

45) Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете.

- Это отмывание капитала.

46) Когда в 4 часа утра залезаешь на крышу дома и орёшь на весь район: “Я хороша в постели!!!“

- Это спам.

47) Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...

- Это рынок, детка!