Работаем в кризис правильно!

28.09.2017

Экономический кризис пришел не внезапно, а сопровождает нас с 2008 года. Период не маленький, но для нашей страны ознаменовался спадом производства и ухудшением материального благополучия граждан, что повлияло на потребительскую способность и предпочтения. Граждане меньше позволяют необдуманных покупок и избирательно относятся к продавцам. Крупные дистрибьюторы, имея неограниченные финансовые и административные возможности, смогли подстроиться под новые условия на рынке, но и для отечественного предпринимателя не все потеряно.

Мобилизация внутреннего потенциала

Безвыходных ситуаций нет, так же, как и нет нерешаемых проблем. Все относительно.

Если это изречение спроецировать на субъектов МСП, то получается, что все проблемы завязаны на финансах, которых катастрофически не хватает на решение оперативных вопросов: аренда, зарплата, обязательные платежи, закупка. А еще и прибыль должна оставаться!

К решению финансовых проблем, не имея административного ресурса, можно подойти с нескольких сторон, но нельзя забывать, что ваша внутриорганизационная экономика – это замкнутая цикличная система. В таком случае, подпитка поступает либо извне, либо изнутри путем мобилизации внутренних ресурсов.