Friday the 13th: The Game пошла по стопам Hitman

Обещанный разработчиками сюжетный режим по мановению волшебной палочки превратился в головах авторов проекта в набор испытаний.

Такой замечательный трюк был придуман в Hitman и теперь продублирован в Friday the 13th: The Game. Да, так бывает когда в команде разработчиков нет нормального сценариста или просто лень заморачиваться. В целом же в «сюжетной кампании» Пятницы игроков ждут задачи в стиле убить кого-то конкретного по стелсу, убить особо извращенным методом и все в таком духе. Стоит сказать, что многие разработчики включают подобные задачи именно как побочные квесты в сюжетную кампанию, но в Friday the 13th: The Game испытания возведены в ранг главенствующей фишки.

А еще именно такие гениальные решения медленно но верно убивают краудфандинг как явление.

Деньги получены, деньги освоены и на них даже что-то сделано, но что-то не совсем соответствующее ожиданиям, а главное обещаниям. В результате фонтан изобилия добровольных пожертвований иссякает, превращаясь в чуть живой ручеек. В принципе, это не значит, что краудфандинг изживет себя как явление, но вот собирать средства на действительно стоящие проекты честным энтузиастам станет значительно сложнее. А вот в случае если разработчик просто решил разжиться за счет чужого кармана исключительно красивыми обещаниями, то тут действует старое как мир правило: лох не мамонт — лох не вымрет.

Да, и на сладкое: решение о сюжетной кампании без сюжета уже принято, а вот с датой появления испытаний пока не все понятно. Судя по появившейся в сети дорожной карте развития проекта, ждать испытания стоит не раньше следующего года.

Согласно этой дорожной карте режим одиночной игры в испытания появится уже после нового года.
Согласно этой дорожной карте режим одиночной игры в испытания появится уже после нового года.