«Калибр» откажется от общей статистики

16.10.2017

В свежем выпуске ответов на вопросы, креативный продюсер проекта Альберт Жильцов трассказал о том, что в «Калибре» не планируется создавать общий игровой рейтинг. Разработчики хотят ограничится различными ивентами и соревнованиями, на которых каждый игрок сможет оценить собственный уровень мастерства.

Также в новом видео Альберт рассказал о двух глобальных режимах игры, представленных в проекте. По сути бои сведутся к двум вариантам: в первом случае игрокам предложат противостоять ботам, а во втором схлестнуться с командой живых соперников. При этом, по ходу наигрывания часов и опыта «Калибр» предложит геймерам некий челендж в виде заданий, усложняющихся по мере достижения игроками определенных результатов. Длительность заданий будет со временем также расти от простых заданий на день до заданий протяженностью более недели.

Последний вопрос выпуска касался искусственного интеллекта и его возможностей в игре. По словам Альберта Жильцова, ИИ «Калибра» будет привязан к боевой роли того или иного бота. Соответственно набор возможностей для снайпера и штурмовика, под управлением ИИ будет серьезно различаться, при этом если вовремя не среагировать и оставить без внимания компьютерного оппонента, то игроки имеют все шансы проиграть ботам, потеряв весь отряд на одной позиции.