У разрушаемости в «Калибре» своя фишка

18.09.2017

Создатели многообещающего, по крайнем мере на данный момент, сессионного шутера «Калибр» обещают практически 100% разрушаемость мелких элементов игровых карт. При этом от раунда к раунду объекты на одной и той же карте не будут восстанавливаться, что открывает для потенциальных игроков целый ряд тактических возможностей и делает бой в «Калибре» чуть менее предсказуемым.

В очередном выпуске ответов на вопросы от разработчиков, Альберт Жильцов, креативный продюсер «Калибра», также уточнил, что разрушить, к примеру, бетонный блок в игре, стреляя по нему из автомата не получится, даже если высадить по цели весь боекомплект. Другое дело всяческая пиротехника и спецсредства, коих в «Калибре» обещано великое множество. Любители деструктивного стиля игры смогут не только полюбоваться физикой разрушения, но и серьезно повлиять на дальнейший ход игры, так как от раунда к раунду разрушенные объекты не будут волшебным образом восстанавливаться. Это значит, что прежде чем что-то подорвать нужно будет трижды подумать, чтобы в итоге не превратить сессию в перестрелку среди голых стен.

С другой стороны, Альберт пообещал, что игра не планирует скатываться до уровня прострелов сквозь стены и сами уровни не планируются создаваться как фанерный лабиринт. Мешки же с песком и кирпичная кладка (не та о которой вы сейчас подумали), используемые как укрытия, станут надежной, пуленепробиваемой защитой для бойцов «Калибра», а вот те самые укрытия из палок и известно чего, на роль оборонительных сооружений в игре не пойдут.

Еще в новом выпуске ответа разработчиков Альберт Жильцов рассказал о том, что на протяжении игровой сессии участники сражения не увидят смены погодных и временных условий, но при этом стартовые условия, как по погоде, так и по времени суток будут отличаться. Особое внимание разработчики «Калибра» уделяют созданию атмосферных ночных карт, которые позволят игрокам своими глазами увидеть красоту ночного боя, с применением трассирующих боеприпасов. Между делом креативный продюсер обмолвился и приблизительным временем одной сессии – 10-15 минут.

И крайняя, на сегодня информация – в калибре не будет места глупым расцветкам камуфляжа бойцов, так, что если вы желаете нарядить своего персонажа в камуфляж, в котором он сможет остаться незаметным разве что на фестивале красок, то смело проходите мимо «Калибра». Разработчики планируют серьезно подойти к камуфляжу и бойцы определенных подразделений определенных стран будут выглядеть так, как они выглядят в реальной жизни.

Группа OXO Games в ВК