Можно ли купить за 600 тыс. рублей Toyota Camry «сороковку» в хорошем состоянии в 2021 году? – Конкретные примеры

8 June
432 full reads
678 story viewsUnique page visitors
432 read the story to the endThat's 64% of the total page views
3 minutes — average reading time

В кармане у вас 650 тыс. рублей. Представляете что, едите в роскошном седане бизнес-класса, жизнь удалась. Кажется, можете себе позволить подобный подержанный автомобиль за эти деньги. Но так ли это на самом деле? – Давайте проверим.

Toyota Camry 40 за 650 тысяч  можно купить или нет?
Toyota Camry 40 за 650 тысяч можно купить или нет?
Toyota Camry 40 за 650 тысяч можно купить или нет?

Чтобы не тратить ваше время на прочтение этого материала, предлагаю пройти простой тест. Наберете 5 балов, закрывайте смело статью – вам не нужно знать реалии вторичного рынка, вы знаете больше, чем ваш покорный слуга. Если набрали меньше, значит, эта статья сможет вас уберечь от опасной покупки и сэкономит нервы в будущем.

После недавнего падения курса рубля и катастрофического дефицита автомобилей на рынке, многие по-прежнему считают, что можно купить подержанный седан бизнес-класса за 600-650 тыс. рублей. Чтобы оправдать или развеять надежды покупателей, решили сделать небольшую подборку предлагаемых на вторичном рынке авто в этом ценовом сегменте. Посмотрите, что получилось, а выводы напишите в комментариях.

Первый вариант Camry 2008 года за 690 тысяч

Мы задались целью только оценить состояние кузова Камри в этом ценовом сегменте на вторичном рынке. Проверять «коробки», моторы, смотреть состояние ходовой не будем. Одного внешнего вида будет достаточно, чтобы показать, какие машины продают за 650 тысяч рублей.

Начали гнить колесные арки. И это при пробеге в 290 тысяч километров!

Ржавая арка Камри
Ржавая арка Камри
Ржавая арка Камри

Открываем капот. В глаза бросается «стакан». На нем видны очаги начавшейся коррозии. Причем машина не битая. Гнить он начал изнутри, заглядываем под подкрылок в район стойки – там все рыжее.

Ржавчина на стакане

Подобная судьба не обошла стороной стакан и с другой стороны. В месте крепления пневмоупоров капота к кузову. Она еще не сквозная, но уже процесс пошел.

Начал гнить правый стакан в месте крепления к брызговику и газовому упору капота
Самое обидное – её трудно остановить, так как она началась изнутри. Если под капотом все зачистить, вытравить ржавчину, обработать и покрасить, то через время она проявится вновь. Это нужно ремонтировать под крылом и там устранять её очаг.

Открываем дверь и смотрим на неё низ. Сливные отверстия забиты, она начали снизу ржаветь. Если немного постучать, то не слышно «живого» металла, одна труха.

Ржавчина пошла на дверях с левой и правой стороны

Порог начал гнить на стыке с пластиковой накладкой.

Начинает цвести порог Камри 40
Начинает цвести порог Камри 40
Начинает цвести порог Камри 40

Открываем багажник и поднимаем уплотнитель крышки. А говорят, что Тойоты не ржавеют. Под резинкой кузов покрылся «рыжиками».

Под уплотнителем крышки багажника Камри цветет металл

Поднимаем подпол и смотрим на корыто запаски. Весь герметик стал рыжим. Складывается впечатление, что машина плачет ржавыми слезами – видны рыжие потеки.

В багажном отсеке тоже все рыжее
В багажном отсеке тоже все рыжее
В багажном отсеке тоже все рыжее

Над лобовым стекло огромные «жуки». Их пытались подкрашивать, но ржавчина вылазит наружу.

Рыжики над лобовым стеклом
Рыжики над лобовым стеклом
Рыжики над лобовым стеклом

Вывод

Друзья, 2008 год выпуска, цена 690 тысяч рублей. А каких 600 тыс. можно говорить? Рынок сошел с ума. В 2010 году можно было купить Камри с пробегом 120 тысяч километров 2006 года выпуска за 620 тысяч рублей. Она была как новая. В 2016 году её можно было продать за 600 тысяч с пробегом 320 тысяч километров.

В 2021 году она тоже стоит в пределах 600 000 рублей, только это уже «дрова».

Второй вариант Камри 2006 года за 630 тысяч

В этом случае внешний вид лучше. Не видно явных очагов коррозии на арках и под капотом. Единственное – крепежные отверстия на стаканах и крепеж опорного подшипника нажал ржаветь.

Стакан полностью не ржавый, только крепления
Стакан полностью не ржавый, только крепления
Стакан полностью не ржавый, только крепления

Крыло видно не родное, краска вспучилась. Под ней ржавчина. Это касается водительской двери. Она была заменена, поэтому тоже гниёт.

Замененные элементы подвержены коррозии
Замененные элементы подвержены коррозии
Замененные элементы подвержены коррозии

Салон в относительно нормальном состоянии. Руль затерт до дыр, хотя заявленного пробега 320 тысяч километров.

Протертый руль
Протертый руль
Протертый руль

Вывод

Друзья, вы видели все сами, в каком состоянии продаются подержанные автомобили за такие деньги. Конечно все зависит от предыдущего хозяина и региона эксплуатации. Если есть ремонтные или меняные элементы кузова, то они уже ржавые. Если ржавчины не видно, её подкрасили и спрятали от вас.

Много зависит от места эксплуатации автомобиля. Крупные города, где зимой не жалеют реагентов, особенно это касается Питера – кузов «цветет» как весной. Даже если не было ДТП, то за такие деньги можете купить только ржавое ведро.

Проблема таких авто – их немного на «вторичке». Люди неохотно с ними расстаются, а если она в хорошем состоянии, то за неё просят хорошие деньги. Это не 500-700 тысяч, смотрите в ценовом сегменте от 750 до 900 тысяч рублей и выше. Все зависит от года выпуска, пробега и наглости продавца.

Не стоит ждать завтра или послезавтра чтобы купить Toyota Camry в 40 кузове в хорошем состоянии, она дешевле не станет. Поэтому, добавьте к своему бюджету 100-200 тысяч и идите покупать легендарное качество Тойоты. За хорошие автомобили на рынке идет настоящая «война», не успеете сегодня – не успеете никогда.

Посмотрите сами на авто.ру. Предложений на всю России 200 штук. Это только с мотором 2,4 литра и автоматом. Двигатели объемом 3,5 с АКПП не рекомендуется покупать – силовой агрегат надежный, а коробка не выдерживает крутящий момент и быстро ломается.