Проект IMMLA позволит контролировать сферу грузоперевозок

IMMLA – блокчейн-система мониторинга грузоперевозок уже завершила успешное pre-ICO в июле и активно готовится к основной продаже токенов, которая начнётся 15 сентября 2017 года и будет проходить в течение месяца. Цель сборов – 46 718 ЕТН (~7 000 000$), а цена 3640 IML равняется 1 ЕТН. 

Основная задача блокчейн-проекта заключается в создании простой, понятной и удобной системы взаимодействия между перевозчиками и владельцами грузов. Блокчейн Etherium позволит отслеживать груз на всех этапах его транспортировки.

Специалисты проекта IMMLA в команде с советниками из Hellmann и Formag Forwarding решили посредством блокчейн-технологии распространённые проблемы в традиционной системе грузоперевозок. Часто это недостаток доверия, скрытое повреждение груза, валютные риски и проблемы с налогообложением, заниженное страхование и компенсация, судебные издержки, неплатёжеспособность владельца груза, информационные барьеры, слабые обороты и высокие цены.

Проект  собирается вывести отрасль логистики на качественно новый уровень, и обеспечить  должную конфиденциальность и безопасность.

Сообщество также с ободрением относится к идее, в частности, Виталик Бутерин считает, что логистика может стать значимым направлением развития в области блокчейн-технологий.
IMMLA – блокчейн-система мониторинга грузоперевозок уже завершила успешное pre-ICO в июле и активно готовится к основной продаже токенов, которая начнётся 15 сентября 2017 года и будет проходить в течение месяца. Цель сборов – 46 718 ЕТН (~7 000 000$), а цена 3640 IML равняется 1 ЕТН. Основная задача блокчейн-проекта заключается в создании простой, понятной и удобной системы взаимодействия между перевозчиками и владельцами грузов. Блокчейн Etherium позволит отслеживать груз на всех этапах его транспортировки. Специалисты проекта IMMLA в команде с советниками из Hellmann и Formag Forwarding решили посредством блокчейн-технологии распространённые проблемы в традиционной системе грузоперевозок. Часто это недостаток доверия, скрытое повреждение груза, валютные риски и проблемы с налогообложением, заниженное страхование и компенсация, судебные издержки, неплатёжеспособность владельца груза, информационные барьеры, слабые обороты и высокие цены. Проект собирается вывести отрасль логистики на качественно новый уровень, и обеспечить должную конфиденциальность и безопасность. Сообщество также с ободрением относится к идее, в частности, Виталик Бутерин считает, что логистика может стать значимым направлением развития в области блокчейн-технологий.