Российская сеть ресторанов запустила ICO меню

06.10.2017

Одна из крупнейших сетей ресторанов в России выпустила специализированное ICO-тематическое меню для осени 2017 года.

«Две палочки», которая работает в основном в Москве и Санкт-Петербурге, обнародовала маловероятный маркетинговый ход на прошлой неделе.

В меню содержится ссылка на «глинтвейн ICO» — напитки с ценой в токенах, равных рублю. Есть даже недоступный китайский глинтвейн, который в меню описывается как «запрещенный».
В меню содержится ссылка на «глинтвейн ICO» — напитки с ценой в токенах, равных рублю. Есть даже недоступный китайский глинтвейн, который в меню описывается как «запрещенный».

«Латинская Америка, Китай, Япония и Европа вложили свои криптовалюты в ICO
[…]
Но мы знаем, что вы должны инвестировать в эту осень».

говорится в сообщении блога ресторана

Несмотря на очень смешанные сигналы от регулирующих органов, Россия по-прежнему является очагом активности ICO, с бесчисленными стартапами и «проектами» на разных уровнях завершения, стремясь извлечь выгоду из текущей прибыльности рынка.

Законодатели недавно повторили намерения запретить криптовалюту для «неквалифицированных» инвесторов, не указав конкретных подробностей о том, как такой запрет будет работать на практике.

Статус ICO лексемы остается в менее спорной серой области. Предприятия тем временем считают, что не о чем беспокоиться.

«Мы приглашаем вас делать ставки на долгосрочную перспективу криптовалюты»

продолжает сообщение в блоге.

Ранее этим летом филиалы Burger King в Москве начали принимать платежи в Биткоине по ограниченной пилотной схеме. В августе гигант фаст-фудов запустил Whoppercoin, цифровой токен, основанный на платформе Waves.