Превращаем слова в деньги. 15 нехитрых приемов, которые улучшат ваш текст на лендинге

Мы проанализировали тексты около 1500 лендингов, которые давали конверсию более 35%. И вывели следующие текстовые махинации, которые гипнотизируют читателей на совершение целевого действия. Сохраните себе эти несложные приемы, и всегда используйте их при написании продающего текста!

1. В пекло глаголы прошедшего времени!

Обратите внимание, что глаголы прошедшего времени не придают "бодрости" тексту, они теряются в контексте. Проще говоря, это текстовая обуза, которая читателя наводит на скуку!

Всегда обращайтесь к посетителю прямо, в настоящем времени. Им это нравится!

Вместо "Сервис создан специально для вас" напишите "Мы делаем всё удобное специально для вас". Чувствуете разницу? Чувствуете, что второй вариант наиболее дружелюбный по отношению к читателю?!

2. В пекло длинные предложения!

Сложные предложения утяжеляют смысловую нагрузку. Сбиться с контекста очень легко читателю.

Однако не следует в тексте преленда и лендинга делать короткими абсолютно все предложения! Чередуйте короткие и длинные предложения. Задавайте ритм чтения.

3. Вы для нас - всё, мы для вас - никто!

Поменьше читателю заявляйте о себе. Напрочь отказывайтесь от предложений "мы являемся лидерами на рынке", "у нас большой опыт в сфере...". Говорите в тексте о том, какую пользу от вас получит читатель. Ему вовсе не интересно, какие вы хорошие. Его интересует ваш продукт или услуга.

4. Используйте самые честные заголовки, не увлекайтесь кликбейтом!

Текст статьи, может, у вас и хороший. Но какой с этого толк, если заголовок не провоцирует читателя ознакомиться с телом статьи?!

Не увлекайтесь кликбейтом, иначе пользователь будет чувствовать себя обманутым и уйдет с вашего сайта. А зачем вам терять лиды?

Не лишним будет разбить по смыслу тело статьи на несколько подзаголовков. Если у вас лонгрид, то читателю будут интересны только некоторые моменты из него. К примеру, в статье про рацион питания красноухих черепах читателю важно, чем именно кормить, а не что полезно-вредно для питомца.

5. Важные мысли в статье необходимо выделять!

Все триггеры, основные посылы и важные мысли в статье должны быть выделены курсивом или полужирным курсивом.

В противном случае, читатель может не уловить мысль!

Так же не стоит забывать, что многие изучают информацию на лендинге бегло, поэтому все триггеры должны быть выделены в теле текста.

6. Цель должна быть указана! И точка!

Для того, чтобы читатель что-то сделал на вашем лендинге, ему необходимо задать цель.

Не следует просто просить оставить свои контактные данные или подписаться на рассылку. Это типично, скучно, не интересно. Лучше сделать, например, так: "Не упустите возможность принимать участие в наших вкусных акциях! Для этого вам достаточно оставить свой e-mail и иногда заглядывать почту". Или так: "Оставьте ваши контактные данные, чтобы стать почетным участником нашего клуба".

7. Не стесняйтесь писать от первого лица

"Безликие" тексты не интересны. Читатель с автором статьи должен быть на короткой ноге. Связь между ними должна быть тесной. Да, мой друг, я тебе говорю ;-)

Однако, поменьше о себе любимом. Все-таки текст должен нести полезность читателю. Или я не прав, друг?

8. Действуем на опережение вопросам читателей

Перед составлением текста лендинга или коммерческого предложения загляните на форумы, сообщества в социальных сетях или в комментарии блогов. Посмотрите, что спрашивают люди по продукции/услугам ваших конкурентов. На все вопросы должны быть даны ответы в тексте. На все. Абсолютно.

9. Не брезгуем работой с синонимами

Не хватает слов, чтобы донести до читателя основную мысль? Или в предложении несколько раз повторяете одно и то же слово? Используйте синонимы. Если с ними трудно - используйте специальные для этого сервисы. Как пример, Synonymizer.

10. Не брезгуем цитированием известных личностей

Несколько миллионов запросов в поисковиках по теме афоризмов. Люди любят лидеров. Им интересны их мысли. Они их любят копить и следовать им в своей жизни. А "не такой как все" все равно будет искать среди афоризмов и цитат великих людей по поводу своей уникальности. Всё просто.

Цитаты великих людей будут не лишними, если они по теме статьи. Не забывайте указывать значок копирайта и автора этой пресловутой умной мысли.

11. Все важные моменты в конце статьи

Читатели усваивают хорошо материал статьи тогда и только тогда, когда важные части в ней повторяются несколько раз. На финишной прямой вашего текста должны быть вынесены кратко все ключевые моменты.

12. Будьте полезными

Чисто рекламный текст противен читателю. Добавьте туда пару лайфхаков что ли! Будьте полезными уже в процессе чтения статьи, а то только всё обещаете и обещаете. На это у нас уже есть депутаты.

13. Используйте риторические вопросы

Риторические вопросы в тексте добавляют иллюзию общения автора с читателем, заставляет задуматься, и в целом делают текст интересней. Ужасно я написал, не правда ли?! Советовал же выше насчет коротких предложений.

14. Призыв к действию - обязателен!

На финишной прямой текста предлагайте читателю: обсудить его в комментариях, задать вопрос, обратиться к специалисту за советом и т.д. Это всё и есть целевые действия.

15. Прочтите вслух то, что написали

Когда текст пишется на одном дыхании, или обдумываются некоторые абзацы - всегда упускаются из виду его слабые места и шероховатости. Для их удаления прочтите текст вслух. Отредактировали? Прочитайте еще раз!

Рекламный текст - это мост от точки "обычный читатель" до точки "клиент". И насколько он надежен - зависит от вас.