Три крутых лайфхака по составлению блеклиста в тизерных сетях или как не прощелкать за полдня 100 тыс. рублей

Тизерные сети - лютый насос по выкачиванию бюджета рекламодателей. Трафика много, но его качество оставляет желать лучшего. Без блеклистов делать там нечего.

Мы подготовили несколько лайфхаков, которые помогут вам сократить расходы на ботовский и нецелевой трафик в тизерках.

Запомните! За ботов ни один рекламодатель не должен платить!

1. Готовим скромный бюджет на сбор некачественных площадок

Для быстрого первичного сбора блеклиста вам необходимо создать тизер с наименованием товара/услуги и его ценой. Никакого УТП, никаких креативов! Если будут переходы по этому тизеру - все ID площадок смело собирайте в блек и исключайте из кампании.

Для большей уверенности в том, что вы собрали блеклист из низкосортных площадок, - проставьте минимальную цену за переход.

2. Анализируем данные с трекера

Эта статья рассчитана на опытных маркетологов, которые без трекера не могут дышать и умеют передавать макросы с тизерных сетей к себе в трекер.

Смотрите количество переходов с одного IP-адреса. В этом плане очень удобен трекер Adsbridge, у которого имеется графа Визиты в статистике.

На скриншоте выше представлена статистика по рекламной кампании, в которой были активны 4 тизера. Как видите, с одного IP было 5 визитов, со второго и третьего - 4 визита. Это стандартное скликивание ваших тизеров. Такие площадки надо беспощадно заносить в блеклист.

Кроме того, все переходы из Индии, Китая, КНДР, Бангладеша и Молдавии с какой-либо площадки следует немедленно занести в блеклист. Именно с этих стран самые дешевые по мировому рынку боты. Про Индию читайте в отдельной статье на нашем канале.

Также рекомендуется занести в блеклист те площадки, у которых в параметре ISP указано Amazon.

3. Исключайте онлайн-кинотеатры

Эти площадки подойдут только для рекламы wap-click или аналогичных онлайн-кинотеатров. Гемблинг или реклама букмекерских контор уже знакома пользователям с пре-роллов. А остальная реклама только нагружает трафик, и здесь рядовых пользователей спасает AdBlock.

Вот эти три простых лайфхака дадут вам спокойно вести свои кампании в тизерных сетях. Безусловно, дальше уже маркетологам следует смотреть на CTR тизера, CR по каждой площадке и профиту. Но лучше на такие тестирования тратить 2-3 тыс. рублей в день, нежели за час без блеклиста.