AMG E43 против Lada Vesta SW? Кто победит?!)

Забавное название для поста, не находите?

Многие спросят как же можно сравнивать, венец творения инженеров Штутгарта и недоразумение из региона Тольятти?

Классический немецкий седан, с 400 чертями под капотом супротив 122-сильного отечественного универсала?

Элементарно!

Просто выдалась тяжелая неделя, когда 2 разных пресс-парка выдали автомобили в одно и тоже время. Отказываться глупо, потом ведь не позовут, и никого нельзя обидеть)

Разорвался и взял оба!

Шутки в сторону, но так все и было. Сравним чуть позже, а пока разрешите представить, его Величество Е43.

Или посмотрите видео:

Беспощадный и великодушный, с битурбированным мотором объемом 3 литра.

Внешний вид достаточно скромен, как у любого порядочного бюргера. Но нет, не тянет этот подтянутый красавчик на бюргера, истинный джентльмен. Встречают по одежке, а провожают ну вы помните, так вот его хрен догонишь. Динамика до 100 км/ч - 4.6 секунды. Это быстро и ощутимо.

Какие лаконичные и строгие формы, даже и не скажешь, что в потоке этот автомобиль сможет легко и ненавязчиво вам потрепать нервы. Ведь он оставить позади весь трафик и умчится в горизонт под рев милицейских сирен.

Режим только Sport +. Выхлоп начинает натяжно дышать, его рев только подзадоривает и вселяет уверенность.

Жаль что на автомобиле не было карбоно-керамических тормозных дисков, чувствовалось что резкие торможения с 160 км/ч проходят тяжело и машина начинала немного плыть.

А внутри комфорт, роскошь и соблазн придти первым к финишу на каждом светофоре. Любой старт это борьба с самим собой. Ты пытаешься ехать медленно и аккуратно, а машина над тобой доминирует и получает свое.

Удобнейший руль с идеальным охватом под мои руки. Такое чувство что у меня снимали мерки и ждали, когда я возьму Е43 на покатушки.

Абсолютно бесполезный сенсорный дисплей на джойстике. Я так и не понял для чего эти танцы с бубном, если можно не страдать херней, а легким движением руки задать выполнение необходимой команды.

Стоит только куда-нибудь приехать и не хочется выходить из машины. Быстро все решаешь, чтобы быстрей сесть за руль и нажать вожделенную кнопку Start и почувствовать как разбудил монстра.

Мультимедийные экраны как в космических кораблях будущего. Графика в отличном качестве, переплюнула вроде недавно появившиеся Пентиумы, а ведь прошло уже больше 20 лет. Расход периодами пугает, куда-то девается больше 30 литров на сотню, видимо пробит бак)

Из салона не хочется выходить. Бесконечное количество регулировок сидения дарят уют и заботу, ты чувствуешь как плотно тело сидит в кресле, с какой скоростью ты бы не шел и какой вираж не закладывал бы. А массаж, как приятно лететь навстречу приключениям, когда сзади в 4 руки бегут пальцы массажисток по пояснице.

Хоть современные карты и показывают пробки и актуальный трафик, но удобнее и точнее яндекс-навигатора пока еще не придумали.

Монстр оставил глубокую рану в моем сердце, что пришлось вернуть его обратно в пресс-парк. Но ничего дружище, ты немного подожди и мы снова встретимся, только ты будешь обновленный Е53, еще более мощный и голодный до километров. Мы все наверстаем ...

Подписывайтесь, ставьте лайки, дальше рассказ про Весту и самый настоящий баттл между мечтами о Мерседесе и реальностью от АвтоВАЗ)