Отсмотрено

07.01.2018

 
"Нелюбовь"
Андрей Звягинцев, можно сказать возглавляет хид-парад приписанных к пятой колонне творцов из числа режиссеров. После выхода "Левиафана" патриоты заходились в дружном вое про чернуху, опорочивание великой России и прочую клевету на русский народ в целом, который на самом деле не бухает, не прелюбодействует, не убивает конкурентов и вообще душка как есть, встающая с колен. Но я не имею желания погружаться в политоту и оцениваю творчество любого режиссера с точки зрения искусства и воздействия на зрителя. И тут Звягинцев тоже царь горы. Бурление говн - косвенный признак того, что человек делает, как минимум, не банальное кино. "Нелюбовь" в этом ряду визуально не выбивается из стилистики режиссера, благо работает он с одним оператором - Михаилом Кричманом. Длинные планы, узкая цветовая гамма - все вот это вот. Сценарий тоже написан в соавторстве Звягинцева с Олегом Негиным, что, несомненно накладывает определенный отпечаток: тот же нуар, беспросветная тоска и тяжкое послевкусие после просмотра.
Фильм на самом деле тяжелый, причем, если в "Левиафане" сюжет был слегка далек от обывателя - вы же не каждый день боретесь с мерией за выживание, - то в новом фильме режиссер обратился к более близким, приземленным темам: жизнь после развода, взаимная ненависть и уход в виртуальный мир инстраграма, как замена серым будням. Это, кстати, отлично фиксируется цветовыми решениями, которые использованы в моменты обращения главной героини к смартфону. Тема соцсетей сейчас близка и понятна всем и ее масштабы, что бы не говорили злопыхатели режиссера, гораздо больше, чем показано в фильме. Чтобы убедиться в этом, достаточно завести аккаунт в инстаграме и понаблюдать за тем, что выкладывают туда молодые девушки. Не все, конечно, но многие создали себе виртуальное пространство, которое приложение автоматически снабжает нужным фильтром фильтром, снятое, как правило, на кредитный айфон и все, можно заниматься самолюбованием без оглядки на унылый, серый быт. Я, конечно, тоже грешен, так что подписывайтесь и все такое ))
"Нелюбовь" Андрей Звягинцев, можно сказать возглавляет хид-парад приписанных к пятой колонне творцов из числа режиссеров. После выхода "Левиафана" патриоты заходились в дружном вое про чернуху, опорочивание великой России и прочую клевету на русский народ в целом, который на самом деле не бухает, не прелюбодействует, не убивает конкурентов и вообще душка как есть, встающая с колен. Но я не имею желания погружаться в политоту и оцениваю творчество любого режиссера с точки зрения искусства и воздействия на зрителя. И тут Звягинцев тоже царь горы. Бурление говн - косвенный признак того, что человек делает, как минимум, не банальное кино. "Нелюбовь" в этом ряду визуально не выбивается из стилистики режиссера, благо работает он с одним оператором - Михаилом Кричманом. Длинные планы, узкая цветовая гамма - все вот это вот. Сценарий тоже написан в соавторстве Звягинцева с Олегом Негиным, что, несомненно накладывает определенный отпечаток: тот же нуар, беспросветная тоска и тяжкое послевкусие после просмотра. Фильм на самом деле тяжелый, причем, если в "Левиафане" сюжет был слегка далек от обывателя - вы же не каждый день боретесь с мерией за выживание, - то в новом фильме режиссер обратился к более близким, приземленным темам: жизнь после развода, взаимная ненависть и уход в виртуальный мир инстраграма, как замена серым будням. Это, кстати, отлично фиксируется цветовыми решениями, которые использованы в моменты обращения главной героини к смартфону. Тема соцсетей сейчас близка и понятна всем и ее масштабы, что бы не говорили злопыхатели режиссера, гораздо больше, чем показано в фильме. Чтобы убедиться в этом, достаточно завести аккаунт в инстаграме и понаблюдать за тем, что выкладывают туда молодые девушки. Не все, конечно, но многие создали себе виртуальное пространство, которое приложение автоматически снабжает нужным фильтром фильтром, снятое, как правило, на кредитный айфон и все, можно заниматься самолюбованием без оглядки на унылый, серый быт. Я, конечно, тоже грешен, так что подписывайтесь и все такое ))

Возвращаясь к "Нелюбви" - это лучший не развлекательный отечественный фильм, который я посмотрел в этом году. Можно по всякому относится к фигуре Звягинцева, но то, что он снимает, глубокие, волнующие и, вместе с тем, красивые фильмы - бесспорно. Операторская работа вызывает немалое уважение, особенно на длинных планах, где человек теряется на фоне природы или архитектуры. Отдельно отмечу короткую, но яркую роль матери главной героини. Это, что называется, пример выдающейся эпизодической игры.
Но если вы остро реагируете на осеннюю хандру и чувствуете авитаминоз, лучше просмотр фильма отложить.


"Кингсман: Золотое кольцо"
После восторга от просмотра первой части, я, разумеется не мог пропустить выход в прокат "Кингсман: золотое кольцо". Ожидания были завышенные, поэтому на выходе из зала был слегка разочарован. Нет, фильм получился динамичным, зрелищным и отличным с точки зрения актерской игры, но шуток могло быть и побольше. Тут, конечно, есть некая вероятность того, что сплоховали переводчики. Например, процентов 90%. Ну и сюжет из бредового стал более заштампованым. Злодейкой сделали Джулиан Мур, которую я на дух не переношу, но здесь она смотрится очень органично. К команде кингсманов присовокупили стейтсманов - собратьев из цитадели демократии со всем атрибутами: ковбойские шляпы, хлысты и большие пушки. Техас как он есть. Ну и на роли второго, а то и первого плана, подогнали известных актеров в добавок к костяку из прошлого кино: Ченинг Татум и красавчик, которого никто не помнит, но ему выдавили зенки в ИП. И еще Холи Бери, но ее там немного. Все, в принципе, отлично оттягиваются, и скучать во время просмотра точно не придется. Но до первой части, увы не дотягивает. Смотреть можно смело.
"Кингсман: Золотое кольцо" После восторга от просмотра первой части, я, разумеется не мог пропустить выход в прокат "Кингсман: золотое кольцо". Ожидания были завышенные, поэтому на выходе из зала был слегка разочарован. Нет, фильм получился динамичным, зрелищным и отличным с точки зрения актерской игры, но шуток могло быть и побольше. Тут, конечно, есть некая вероятность того, что сплоховали переводчики. Например, процентов 90%. Ну и сюжет из бредового стал более заштампованым. Злодейкой сделали Джулиан Мур, которую я на дух не переношу, но здесь она смотрится очень органично. К команде кингсманов присовокупили стейтсманов - собратьев из цитадели демократии со всем атрибутами: ковбойские шляпы, хлысты и большие пушки. Техас как он есть. Ну и на роли второго, а то и первого плана, подогнали известных актеров в добавок к костяку из прошлого кино: Ченинг Татум и красавчик, которого никто не помнит, но ему выдавили зенки в ИП. И еще Холи Бери, но ее там немного. Все, в принципе, отлично оттягиваются, и скучать во время просмотра точно не придется. Но до первой части, увы не дотягивает. Смотреть можно смело.

"Гадкий я -3"
Собственно, про этот мульт можно сказать ровно одно: агонь. Антагонист в сиреневом, слушающий хиты 80-х затмевает по харизме даже новоявленого братца Грю. Я этот мульт в кино не смотрел, но дочка сходила и потом я уже вынужден был скачивать и смотреть несчетное количество раз. Отличный мульт для семейного просмотра.
"Гадкий я -3" Собственно, про этот мульт можно сказать ровно одно: агонь. Антагонист в сиреневом, слушающий хиты 80-х затмевает по харизме даже новоявленого братца Грю. Я этот мульт в кино не смотрел, но дочка сходила и потом я уже вынужден был скачивать и смотреть несчетное количество раз. Отличный мульт для семейного просмотра.

"Тетрадь смерти"
Когда то, давно, я смотрел одноименную мангу (правильно сказал?) и она меня, надо сказать, впечатлила. Хоть я и не поклонник аниме, но в тот раз залип. И тут, оказывается сняли полнометражку. Решил поглядеть на досуге и особо не впечатлился. Фильм получился из серии "пункт назначения и игольчатый демон". Совсем не проработанные персонажи, отсутствие мотивации и откровенно слабенькая актерская игра. Фильм получился совсем детский, даже не подростковый, то есть целевая аудитория потеряна полностью. Поклонникам этого аниме смотреть крайне не рекомендую. Остальным - только от сильного безделья.
"Тетрадь смерти" Когда то, давно, я смотрел одноименную мангу (правильно сказал?) и она меня, надо сказать, впечатлила. Хоть я и не поклонник аниме, но в тот раз залип. И тут, оказывается сняли полнометражку. Решил поглядеть на досуге и особо не впечатлился. Фильм получился из серии "пункт назначения и игольчатый демон". Совсем не проработанные персонажи, отсутствие мотивации и откровенно слабенькая актерская игра. Фильм получился совсем детский, даже не подростковый, то есть целевая аудитория потеряна полностью. Поклонникам этого аниме смотреть крайне не рекомендую. Остальным - только от сильного безделья.

"Космос между нами"
Этот фильм, напротив, отлично попадает в целевую аудиторию. Милый, интересный, фантастический и про подростков. И еще тот редкий случай, когда Гари Олдман выступает в роли положительного персонажа. Прототипом, насколько я понял, выступил Илон Маск, что, кагбэ намекает. С одной стороны фильм про колонизацию Марса, с другой - интересные морально-этические задачи, связанные с покорением других планет. Ребенок, рожденный на далекой планете, хочет попасть на землю, но не может из-за особенностей организма, не приспособленного к земному притяжению. Ну и приключения мальчика на земле, куда он все таки попал, чтобы воочию увидеть симпатичную подружку, думаю, придутся по вкусу не только подросткам. Я смотрел с удовольствием и улыбкой. Кино получилось сбалансированным с точки рения дозирования драмы, юмора и приключений. Ну и романтика, куда ж без нее, но без пошлости. Единственное, что слегка разочаровало, это сюжетный твист в конце фильма. На мой взгляд, можно было закончить поинтереснее. А так - рекомендую для семейного просмотра.
"Космос между нами" Этот фильм, напротив, отлично попадает в целевую аудиторию. Милый, интересный, фантастический и про подростков. И еще тот редкий случай, когда Гари Олдман выступает в роли положительного персонажа. Прототипом, насколько я понял, выступил Илон Маск, что, кагбэ намекает. С одной стороны фильм про колонизацию Марса, с другой - интересные морально-этические задачи, связанные с покорением других планет. Ребенок, рожденный на далекой планете, хочет попасть на землю, но не может из-за особенностей организма, не приспособленного к земному притяжению. Ну и приключения мальчика на земле, куда он все таки попал, чтобы воочию увидеть симпатичную подружку, думаю, придутся по вкусу не только подросткам. Я смотрел с удовольствием и улыбкой. Кино получилось сбалансированным с точки рения дозирования драмы, юмора и приключений. Ну и романтика, куда ж без нее, но без пошлости. Единственное, что слегка разочаровало, это сюжетный твист в конце фильма. На мой взгляд, можно было закончить поинтереснее. А так - рекомендую для семейного просмотра.

"Салют-7"
Ходили в кино на прошлой неделе большой компанией. После сеанса конкретно напились, но к фильму это имеет опосредованное отношение. С визуальной точки зрения фильм получился очень зрелищным и качественным. До Альфонсо Куарона, конечно, не дотягивает, но уже где-то рядом. По сюжету высказались все кому не лень, лучшая рецензия, на мой взгляд, получилась у Леонида Каганова. На бутылках он очень наглядно все показал и рассказал. Бухающие, курящие, дерущиеся на замороженной станции космонавты - Макйл Бей, спи спокойно, про Армагеддон больше никто не вспомнит. Истеричка из ЦУПа, в исполнении Александра Самойленко, по-моему затмила Дакоту Фанинг в фильме "Война миров". Странные акценты на несущественных для сюжета событиях и пропуск более важных - это вообще за гранью сценарного добра и зла. Хотя, тут может и монтажор "так увидел". В любом случае, главная проблема "Салюта 7" - фильм 1995 года "Апполон-13". дело даже не в актерах, которые там на порядок выше, а в сюжете, где ЦУП выступает мозговым центром, а не беспомощным сборищем неумех. Почему то все идеи по спасению космонавтов и станции выдвигали сам космонавты. Стандартный ответ ЦУПа: мы посовещаемся. И убегают истерить. Персонаж Марии Мироновой тоже вызывает недоумение. Жены космонавтов так себя вести не должны. Могут, но не должны. Был такой фильм в начале 2000х документальный про подлодку "Северсталь" проект 945. Поищите в сети. Там показана встреча комндира подлодки с супругой: корабль задержался на разгрузке и муж вернулся поздно. Супруга прямо под телекамеры устроила истерику. Очень неприятный момент, но это документалка и истерика жены, которая месяцы не видела моряка и просто сорвалась - понятна. А истерика жены космонавта в дорогой шубе, который сообщает, что нужно еще разок слетать - мне непонятна. Тут я солидарен с Гоблином. 
Можно сказать, что имея отличный, причем, исторически подробно описанный материал, сценаристы полностью его профукали и нафантазировали кучу несвязанной ахинеи. Но снято, повторюсь красиво и даже пару шуток имеется. Драматичные моменты усиливаются стандартными средствами, но сказать "Верю" язык до конца не поворачивается. 
В сухом остатке, мне "Время первых" понравился больше, но как этап развития отчественного кино "Салют 7" все же достоин просмотра. Кстати, зал был полный, несмотря на то, что прокат уже походит к концу. То есть кино востребовано зрителем и этот кредит зрительского доверия постоянно испытывать не получится
"Салют-7" Ходили в кино на прошлой неделе большой компанией. После сеанса конкретно напились, но к фильму это имеет опосредованное отношение. С визуальной точки зрения фильм получился очень зрелищным и качественным. До Альфонсо Куарона, конечно, не дотягивает, но уже где-то рядом. По сюжету высказались все кому не лень, лучшая рецензия, на мой взгляд, получилась у Леонида Каганова. На бутылках он очень наглядно все показал и рассказал. Бухающие, курящие, дерущиеся на замороженной станции космонавты - Макйл Бей, спи спокойно, про Армагеддон больше никто не вспомнит. Истеричка из ЦУПа, в исполнении Александра Самойленко, по-моему затмила Дакоту Фанинг в фильме "Война миров". Странные акценты на несущественных для сюжета событиях и пропуск более важных - это вообще за гранью сценарного добра и зла. Хотя, тут может и монтажор "так увидел". В любом случае, главная проблема "Салюта 7" - фильм 1995 года "Апполон-13". дело даже не в актерах, которые там на порядок выше, а в сюжете, где ЦУП выступает мозговым центром, а не беспомощным сборищем неумех. Почему то все идеи по спасению космонавтов и станции выдвигали сам космонавты. Стандартный ответ ЦУПа: мы посовещаемся. И убегают истерить. Персонаж Марии Мироновой тоже вызывает недоумение. Жены космонавтов так себя вести не должны. Могут, но не должны. Был такой фильм в начале 2000х документальный про подлодку "Северсталь" проект 945. Поищите в сети. Там показана встреча комндира подлодки с супругой: корабль задержался на разгрузке и муж вернулся поздно. Супруга прямо под телекамеры устроила истерику. Очень неприятный момент, но это документалка и истерика жены, которая месяцы не видела моряка и просто сорвалась - понятна. А истерика жены космонавта в дорогой шубе, который сообщает, что нужно еще разок слетать - мне непонятна. Тут я солидарен с Гоблином. Можно сказать, что имея отличный, причем, исторически подробно описанный материал, сценаристы полностью его профукали и нафантазировали кучу несвязанной ахинеи. Но снято, повторюсь красиво и даже пару шуток имеется. Драматичные моменты усиливаются стандартными средствами, но сказать "Верю" язык до конца не поворачивается. В сухом остатке, мне "Время первых" понравился больше, но как этап развития отчественного кино "Салют 7" все же достоин просмотра. Кстати, зал был полный, несмотря на то, что прокат уже походит к концу. То есть кино востребовано зрителем и этот кредит зрительского доверия постоянно испытывать не получится