Ремонт Apple IPhone по гарантии

Продавцы гаджетов Apple предоставляют услугу «Гарантийный ремонт Apple iPhone». Если у вас возникли какие-то проблемы при пользовании мобильным устройством или вы обнаружили дефект, не связанный с умышленным или неумышленным причинением вреда устройству, то вам настоятельно рекомендуется обращение в специализированный центр, указанный как исполняющий ремонт по гарантии, где вам окажут профессиональный ремонт. Не следует пытаться устранять неполадку или дефект самостоятельно.

Айфоны всех поколений являются разработкой высоких технологий, и вы вряд ли сможете ее починить в домашних условиях, скорее напротив, только нанесете вред. В случае дальнейшего обращения в сервисный центр, специалисты обнаружат непрофессиональное вскрытие гаджета и откажутся выполнять квалифицированный ремонт. Эти тонкости нужно обязательно иметь в виду.

Как работают сервисные центры
Если при продаже устройства Apple вам рекомендовали несколько сервисных центров, выполняющих гарантийный ремонт, то, как выбрать центр, где выполнят квалифицированный ремонт по приемлемым ценам? Многие сервисные центры дают гарантию на ремонт и, чем дольше срок этой гарантии, тем лучше.

При приемке гаджета и после ремонта вам должны выдавать соответствующие документы с перечнем выполненных работ. Гарантийный талон должен представлять собой отдельный документ. В случае повторного возникновения проблемы, по предъявлении гарантийного талона, ремонт должен осуществляться бесплатно. Однако в случае, если повторную поломку сочтут по вине владельца телефона, то от бесплатного ремонта сервисный центр вправе отказаться.

Первичная диагностика гаджета
Подавляющее большинство работ по ремонту мобильной техники Apple в настоящее время в России выполняется по гарантии. Нужно оговориться, что в целом этот объем работ невелик, поскольку техника Apple очень надежна и при бережном обращении с ней поломок и других проблем не возникает. Наиболее частой причиной обращения с айфонами в сервисные центры является разбитый тачскрин.

Однако этот случай не является гарантийным, поскольку эта проблема обычно возникает по вине самих пользователей. В случае не обращения в сервисный центр пользователю сложно найти оригинальные детали. И если кто-то решил непременно произвести ремонт айфона самостоятельно, необходимо знать некоторые особенности.

Диагностика
В случае если пользователь замечает сбои в работе программного обеспечения мобильного устройства, то первичную диагностику неполадок ему проще произвести самостоятельно, зная некоторые особенности работы мобильной техники Apple.

Если самостоятельная диагностика не дает результатов, следует позвонить в сервисный центр или заказать звонок на его сайте. Связавшись со специалистом, объясните ему проблему. Часто случается так, что проблема лежит на поверхности и пользователю совместно со специалистом сервисного центра, находясь на удаленной связи друг с другом, удается вернуть функциональность устройства. Если проблема не устранена, то специалист сможет проконсультировать о стоимости ремонта подобных неполадок и о режиме работы сервисного центра, который все-таки вам придется посетить. В сервисном центре вам должны предложить бесплатную диагностику устройства.

Гарантийные обращения

Обращение в сервисный центр по поводу ремонта или устранения сбоя в работе мобильного устройства в пределах гарантийного срока, как правило, не потребует у вас расходов. Следует отметить, что это справедливо только в том случае, если поломка или сбой произошли не по вине пользователя. Часто доказать это бывает сложно и сервисные центры предлагают осуществить ремонт за плату. Ремонт iPhone в сертифицированном сервисном центре обойдется недешево, поскольку будут использованы оригинальные запасные части, да и услуги профессиональных мастеров, работающих на специальном оборудовании недешевы.

Итог
В результате обращения в сертифицированный сервисный центр по ремонту айфонов клиент получит:
1. Качественно отремонтированное мобильное устройство, которое должно работать не хуже, чем в момент покупки.
2. Любые консультации по уходу и эксплуатации мобильной техники Apple.
3. Длительную гарантию на ремонт и оригинальные детали.
4. Соответствие сервиса политике компании Apple.

Мобильное устройство примут на гарантийный бесплатный ремонт в случае, если вы предъявите гарантийный талон, заполненный при продаже и собственно оплаченный чек. Без этих документов ремонт устройства будет только платным.

Если у вас проблемы с работой вашего iPhone или вы не можете понять причину плохой его работы, обращайтесь в наш сервисный центр appcentre.ru

Источник: команда сервисного центра appcentre.ru