Утренний выпуск

18.09.2017

Porsche показал особую 911 GT3

Это премьера, может быть, и не самая важная. Но одна из самых стильных.

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche представила модель 911 GT3 с пакетом Touring Package. Она будет предлагаться исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач и вместо фиксированного заднего антикрыла будет оснащаться регулируемым задним спойлером, как на 911 Carrera.

Да и вообще. За длинным названием Porsche 911 GT3 Touring Package скрывается фактически гоночная машина, которую допустили до дорог общего пользования. Позаимствованный у трековых моделей 4-литровый атмосферный двигатель развивает 500 л.с. и обеспечивает крутящий момент 460 Н∙м. При оптимальном переключении передач 911 GT3 с опцией Touring Package разменивает первую «сотню» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 316 км/ч.

Название опции Touring Package напоминает о варианте оснащения 911 Carrera RS 1973 модельного года. Уже тогда ключевую роль играли минималистичный дизайн 911 и классические элементы оформления салона. Но при этом оснащение машины будет максимальным.

Внешне от стандартного 911 GT3 версия Touring Package будет отличаться не слишком сильно. Так, передняя оптика не будет затемнена, а при взгляде сбоку внимание на себя обращают кованые легкосплавные диски с центральным креплением. На передней оси устанавливаются шины размерности 245/35 ZR 20 на дисках 9J x 20, на задней — шины 305/30 ZR 20 на дисках 12J x 20. А еще в задней части появился спойлер со специальным аэродинамическим элементом (щитком Герни), окрашенным в цвет кузова.

Также уже в базовой версии тут есть приложение Porsche Track Precision App в базовой комплектации. Оно позволяет водителю отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры каждого заезда по гоночному треку.

«Цены на модель Porsche 911 GT3 с опцией Touring Package и сроки доступности в России будут объявлены дополнительно», — заявил доктор Томас Штэрцель, глава Porsche Russland. Но от себя добавим — «обычная» 911 GT3 стоит у нас от 10 млн 318 тыс. рублей.

Оригинал: https://auto.mail.ru/article/66241-porsche_pokazal_osobuyu_911_gt3/

На артиллерийской позиции времен Второй мировой войны откопали спорткар

Британские археологи обнаружили на артиллерийской позиции времен Второй мировой войны останки родстера MG J2 образца 1932 года. Об этом говорится в сообщении частной компании Wessex Archaeology, занимающейся археологическими раскопками.

Автомобиль был найден на территории бывшего Королевского артиллерийского училища, располагавшегося неподалеку от городка Ларкхилл на Солсбери-Плейн (на этой же равнине находится и знаменитый Стоунхендж).

Как уточняет BBC, в Великобритании хотят вновь развивать Ларкхилл – туда планируется передислоцировать войсковые подразделения, которые сейчас находятся в Германии. Перед постройкой нового комплекса были приглашены археологи, которые и нашли автомобиль.

В Wessex Archaeology выяснили, что найденный MG J2 использовался в училище вплоть до 1960-х. Видимо, автомобиль был припаркован рядом со старой артиллерийской позицией и ремонтировался, так как двигатель и некоторые другие элементы были найдены рядом с машиной. Почему родстер бросили в таком состоянии, не уточняется.

Всего было выпущено 2083 экземпляра MG J2. В 1930-х автомобиль стоил 199 фунтов стерлингов. Для сравнения, средняя зарплата в то время составляла 200 фунтов.

Оригинал: https://motor.ru/news/autoarchaeology-15-09-2017.htm

Самодельный трайк разогнали до 261 км/ч за пять секунд

Французский экстремал Франсуа Жисси разогнал самодельный трайк на дрэговой прямой до 261 километров час за пять секунд. Ролик заезда опубликован на YouTube-канале Жисси.

Для постройки Жисси потребовалась вилка и переднее колеса от мотоцикла и задние колеса от карта. Вместо двигателя, он установил алюминиевый баллон, усиленный углеволокном, в который под давлением 6000 psi закачали 133 литра дождевой воды.

Разгон до 100 километров в час у «водяного» трайка занимает 0,55 секунды.

В 2014 году Жисси, управлявший велосипедом с реактивным двигателем, обогналсуперкар Ferrari F430 Scuderia на французской трассе Поль Рикар. Жисси разогнался до 333 километров в час за 4,8 секунды, испытав при этом перегрузку в 3,1 g. В этот раз перегрузка достигла 5,1 g.

Оригинал: https://motor.ru/news/watertrike-15-09-2017.htm

Первый электрокар Porsche будет стоить, как «Панамера»

Цена первого электрокара Porsche, который построят на базе концепта Mission E, будет на уровне базовой версии Panamera. Об этом в интервью изданию Carрассказал главный исполнительный директор Porsche Оливер Блум. В Германии цены на «Панамеру» начинаются от 90,6 тысячи евро.

Электрокар сможет заряжаться за 15 минут, однако для этого придется строить 800-вольтовые 150-киловаттные станции, которых сейчас нет. В «Порше» намерены инвестировать в создание подобных станций, но на момент запуска модели в серию, их еще не будет.

По словам Блума, продажи электрического спорткара начнутся к концу 2019 года. У модели не будет версии с двигателем внутреннего сгорания – только электромоторы разной мощности.

Товарная версия Mission E будет доступна в различных модификациях, например, S или GTS, а позднее — в различных видах кузова. В линейке она займет место между Panamera и 911.

Концепт-кар Mission E «Порше» представила в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Машину оснастили 800-вольтовой энергосистемой, двумя электромоторами суммарной мощностью 608 лошадиных сил, полным приводом и полноуправляемым шасси, как у 911-го. Разгон до «сотни» у концепта занимает менее 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Официально запуск модели в серию был подтвержден в конце 2015 года. На реализацию проекта запуска Mission E в серию выделено 700 миллионов евро. Производство модели начнется к 2020 году.

Оригинал: https://motor.ru/news/porscheevprice-15-09-2017.htm

BMW X5 M переделали в 750-сильный «Тайфун»

Специалисты ателье G-Power представили тюнинг-программу Typhoon на базе флагманского баварского внедорожника.

Новый представитель линейки G-Power Typhoon может похвастаться широкими колесными арками, значительно увеличивающих X5 M по ширине. Спереди установлен новый бампер с воздухозаборниками более крупного размера. Также доступен карбоновый капот с динамической вентиляцией, обеспечивающий, вкупе с воздухозаборниками в переднем фартуке, более эффективное охлаждение моторного отсека, что позволяет безопасно увеличить отдачу битурбированной «восьмерки».

BMW X5 M Typhoon от G-Power также оснастили новыми боковыми юбками, а в нижней части заднего бампера встроена пара сдвоенных 102-миллиметровых патрубков ультралегкой выпускной титановой системы G-Power. Конечно, не обошлось без фирменных 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR, обутых в производительную резину 315/25ZR23.

В ателье G-Power уже несколько десятилетий работают с моделями BMW и, помимо внешних апгрейдов, умеют профессионально модернизировать двигатели. Например, отдача этого экземпляра увеличена до 750 л.с. и 980 Нм крутящего момента. Этого удалось достичь за счет доработки турбокомпрессора и установки нового программного обеспечения G-Power Bi-Tronik 2 V3.

Ранее в G-Power разработали пакет чип-тюнинга для дизельной версии флагманского седана BMW 750d.

Оригинал: http://www.kolesa.ru/news/bmw-x5-m-peredelali-v-750-silnyj-tajfun

Последствия от небольшой трещины шокировали хозяина суперкара

Владелец Chevrolet Corvette из США рассказал об удивительной истории, как его автомобиль оказался списанным.

Необычный рассказ был опубликован на форуме Corvette Forum. По словам пользователя с ником cdm85-251, в июле этого года он попал в аварию: в его автомобиль прилетел камень или какой-то другой тяжелый предмет, когда американец двигался по скоростной магистрали со скоростью около 110 км/ч. Удар пришелся в нижнюю часть бампера, в результате чего дальнейшая эксплуатация автомобиля стала невозможной. В итоге владелец "Корветта" обратился в сервис.

В автомастерской с американца взяли 7600 долларов за восстановление внешнего вида автомобиля, однако рассказали, что в результате ДТП оказался поврежден трансмиссионный тоннель – в нем образовалась трещина. По словам сервисменов, ни починить, ни заменить этот элемент невозможно, а ездить с такой неисправностью дальше просто опасно.

В итоге американец обратился в свою страховую компанию, где приняли решение о списании автомобиля. Теперь Chevrolet Corvette с пробегом всего 8000 миль (12 875 км) будет продан на запчасти.

Какую компенсацию получит владелец автомобиля, неизвестно. Примечательно, что рыночная стоимость подобного спорткара в хорошем состоянии составляет около 75 000 долларов. А сам Corvette выглядит действительно просто идеально. Но, увы. Теперь судьба этой машины быть распроданной по частям. И так будет лучше для всех участников дорожного движения.

Оригинал: https://autorambler.ru/novosti/idealnyi-avtomobil-na-kotorom-nelzya-ezdit-15-09-2017.htm

Bugatti начнет разработку преемника гиперкара Chiron через два года

В 2018 г. в компании начнут обсуждать различные концепции нового гаперкара, который может получить гибридную силовую установку

Компания Bugatti окончательно определится с концепцией нового гиперкара, который придет на смену модели Chiron, в 2019 году. Об этом изданию Road and Track рассказал руководитель французской марки Вольфганг Дюрхаймер.

«В 2019 г. мы должны ответить на вопрос о том, каким будет наш следующий гиперкар. Весь следующий год мы будем обсуждать самые разные идеи, касающиеся нового автомобиля», — пояснил Дюрхаймер.

Прежде топ-менеджер говорил, что в преемнике «Широна» применят гибридные технологии, однако теперь Дюрхаймер заявил, что у компании уже есть несколько «интересных альтернатив». При этом он подчеркнул, что новый гиперкар получится «динамичнее, быстрее и лучше во всех отношениях».

Ранее сообщалось, что в Bugatti рассматривают возможность выпуска второй модели, которая может появиться примерно к 2024 году. Если компания решится на создание еще одного автомобиля, то преемник гиперкара Chiron дебютирует не ранее чем через 15 лет.

Bugatti Chiron был представлен в начале 2016 года. Купе оснащается 1500-сильным семилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Гиперкар разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена на отметке 420 км в час. Для того, чтобы снять ограничитель требуется специальный ключ. Предполагается, что максимальная скорость автомобиля составляет 450 км в час.

Оригинал: https://www.autonews.ru/news/59bbca1a9a79471fa8ee9440