IPO: как происходит первичное размещение акций и зачем это нужно

Процедура Initial Public Offering является целенаправленной, чтобы компания смогла распространить свои акции среди общества и найти заинтересованных покупателей на свои ценные бумаги. После совершения данного процесса компания приобретает статус публичной организации, а покупатель актива становится акционером и имеет право на получение дивидендов.

Чтобы четко понять, что такое IPO, можно рассмотреть следующий пример. Возьмем частную компанию, у которой численность акционеров может ограничиваться двумя-пятью членами. Таким предприятиям выдвигаются требования со стороны регулирующих органов, и они существенно отличаются от тех, которые должны соблюдать акционерные общества.

Сама компания готовится к данному процессу постепенно, поскольку она уже знает о предстоящих финансовых затратах на IPO, что такое мероприятие является важным и ответственным, в то же время дорогостоящим.

Типы IPO

Выделяют несколько типов публичного размещения активов, в зависимости от того, какую партию акций предлагают инвесторам, поэтому определение IPO будет дифференцированным:

  • PPO – это первичное публичное размещение акций компании, когда запланирован новый выпуск бумаг и круг покупателей неограничен;
  • SPO – вторичный выпуск активов, также неограниченному кругу заинтересованных лиц;
  • Follow-on – процесс доразмещения, но акции в это время уже находятся на бирже.

С какой целью проводится IPO

Главная цель данного мероприятия заключается в привлечении средств. Компания, привлекая дополнительные финансы, может использовать их для дальнейшего развития своей деятельности.

Читать далее...

Следите за нами в соцсетях:

FB: https://www.facebook.com/allcryptonewscom/

Твиттер: https://twitter.com/All_Crypto_News

Google+: https://plus.google.com/u/3/113664033958444268730

Reddit: https://www.reddit.com/user/allcryptonews/

Telegram: https://t.me/allcryptonews