Как продать то, что никому не нужно?

Все без исключения спикеры на тренингах и коучингах по маркетингу твердят, что правильное выяснение потребностей клиента и создание адекватного коммерческого предложения является основой продаж. Впарить можно то, что по факту никогда и не пригодилось бы человеку. Главное, рассказать ему о том, что эта покупка устранит его главную проблему, которой, на самом деле, может и не быть вовсе.

Это как из старого анекдота про попа с огромной бородой, когда его спросили - "Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло ложите или под одеяло?". На что он ответил, спустя неделю, что и так неудобно и этак.

Проблема может спать, без намека на свое существование. Увидеть эту спящую помощницу можно, а те, у кого это получается сходу, могут считать себя гениями маркетинга.

Все о маркетинге с возможностью заказа услуг: https://textseovip.ru

Напишите в комментах что вы хотите продать и кому, а я расскажу как это можно реализовать.