Оригинальная рекламная компания Nike

В этом году Nike празднуют 35-ти летний юбилей самой культовой модели Air Force 1. К этому знаменательному событию бренд совместно с многими влиятельными брендами и артистами выпустили целых 100 новых моделей.

Бренд решил воплотить самые популярные из этих коллабораций в автомобили. Получилось очень стильно.

Так кроссовкам Just Don соответствует Гелентваген. Согласитесь, есть что-то общее.

Так же кроссовкам от ACRONYM соответствует квадроцикл Can-Am Spyder с такми же мелкими деталями, захватывающими взгляд.

Кроссовкам от рэпера Travis Scott дизайнеры сопоставили спорткар от Lamborghini. У модели взлетающие вверх галочки Nike, словно мягко и плавно открывающиеся двери Aventador.

Ну и конечно же, венцом этой кампании стало воплощение кроссовок от легендарного музыкального лейбла Roc-A-Fella Records. Их модель превратилась в целый личный самолет Cessna Citation XLS Private Jet .

Nike всегда славились своими оригинальными рекламными акциями. Быть может, все эти тачки и самолеты поедут рассказывать всему миру о кроссовках Air Force 1.

А что вы думаете об этом?

С вами Мятая Майка, поставщик самых свежих и стильных новостей о кроссовках.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

Читать также: Кроссовки, посвященные деньгам