«Трижды пестрый кот мяукнул» А. Брэдли

06.11.2017

«Ты в большей безопасности дома со своим мышьяком и цианистым калием, чем когда носишься по округе и провоцируешь сплетни. Сплетни обладают силой, и порой черной»

Книга, которую я ждала с большим нетерпением, да и не я одна, а так же книга, после которой не остается ничего, кроме как ждать следующей части.

Алану Брэдли снова удалось прыгнуть выше головы и написать прекрасную историю с интригующей детективной линией, линией взросления, Шекспиром и Химией, но об этих двух позже.

В восьмой книге Флавия возвращается из поездки в Канаду домой, в Англию, но дома все изменилось.

К счастью, сама Флавия осталась прежней. Да, она взрослеет, но ее черный юмор, ясный ум и невероятная способность находить приключения никуда не исчезли. Она снова нашла труп.

С самого начала мне казалось, что этот роман будет похож на вторую книгу серии, «Сорняк обвивший сумку палача», и, в общем-то, так и вышло.

"Трижды пестрый кот мяукнул" – сплошной театр, в самом буквальном смысле этого слова, это театр с масками, гримом и переодеваниями. Это масштабное представление с пением и плясками с оленьими рогами на голове, тут каждый является вовсе не тем, за кого себя выдает и выдает себя за того, кем не является.

Èdouard Manet, Masked Ball at the Opera, 1873
Èdouard Manet, Masked Ball at the Opera, 1873

Èdouard Manet, Masked Ball at the Opera, 1873 (фрагмент)
Èdouard Manet, Masked Ball at the Opera, 1873 (фрагмент)

Книга читается очень быстро, и ты не замечаешь, как летят страницы, на которых одна за другой срываются маски. А затем наступает неожиданный, пронзительный конец, какие бывают только у Брэдли.

Я очень советую прочесть эту книгу не только потому, что она, как и все предыдущие, увлекательна и прекрасна во всех смыслах, но и потому, что нести бремя знания произошедшего на последних страницах мне одной не по силам.