Фары как новенькие: быстро и бесплатно

13.12.2017

Помутнели, пожелтели или выгорели фары? Тогда вам сюда!

Со временем пластик на автомобильных фарах выгорает, становится пожелтевшим и помутневшим. Реанимировать фары в подобном состоянии можно.

Есть два способа для этого:

- зашкурить

- вскрыть лаком.

Первый способ - оптимальный вариант привести фару в более эстетически приятное состояние для глаза. Так как со временем отполированная фара все равно помутнеет.

На фарах есть защитный слой от производителя, который отражает ультрафиолет и не позволяет ему испортить изделие. Со временем он смывается, и фара приобретает не совсем красивый вид.

Стоит отметить, что отполированные фары, вопреки всеобщему мнению, могут прослужить в новом идеальном состоянии до одного года.

Первый этап - зашкуривание фары

Необходимо взять для начальной работы наждачную бумагу с маркировкой 800. Зашкуривать нужно до тех пор, пока испорченный слой не снимется. Фара должна стать ровной и однородной по текстуре. При дальнейшей полировке необходимо после данной процедуры пройтись еще наждачной бумагой с маркировкой 1000 и 2000. Результат должен открыть первозданный вид фары, в том случае, если внутренняя линза не испорчена выгоранием. Зашкуривать надобно до сплошной текстуры на влажной поверхности изделия. Для этого хорошо использовать при работе стандартный баллончик воды с распылителем.

ВНИМАНИЕ: шкурить только путем совершения продольных движений. Ни в коей мере, как и в случае прошкуривания с краской и лаком, не совершать круговых и волнообразных движений.

Вся фара вышкуривется тщательным образом и только потом можно переходить на следующий этап в работе. Оставлять помутневшие и пожелтевшие участки не стоит, чтобы со временем фара по своему внешнему состоянию не приобрела еще более неопрятный вид.

Второй этап - вскрывание лаком

Перед покрытием лаком отшкуренную фару нужно протереть сухой салфеткой, чтобы удалить остатки отошедшего материала, пыли.

Если фара еще будет полироваться, то нужно позаботиться о наличии полировальной машинки и абразивной пасты.

Если следующим этапом выбрано вскрытие лаком, то нужно подготовить баллончик с лаком либо пистолет.

Пластмассовую часть, которую не планируется покрывать лаком необходимо тщательно закрыть. Это возможно путем заклейки части фары скотчем.

Перед каждым распылением лак нужно встряхивать и согревать.

Первый слой - легкий. После проведения этой процедуры фара уже приобретает характерный блеск нового изделия. Матовость проходит, и изделие начинает сверкать и отражать огни с большей силой.

ВНИМАНИЕ: для того, чтобы ускорить высыхание фары, греть феном изделие нельзя. Возможно использование данного инструмента только в подсушивающих и подогревающих целях.

Затем осуществляется покраска лаком на второй слой. Нужно помнить, что переборщить с лаком тоже можно. Поэтому пользоваться им необходимо в меру. Сразу после проведенных действий оценить результат нельзя. Надо дать лаку крисстализироваться и тогда изделие порадует идеальным видом.

ВАЖНО: Не использовать больше пары максимально тонких слоев лака с длительной межслойной сушкой.

Полировка осуществляется в достаточно длительный по времени срок, поэтому отшкуривание и вскрытие лаком - это самый оптимальный вариант для приведения фар в должное состояние.

При правильном положении лака несколько лет такого хорошего состояния данной части автомобильных комплектующих обеспечено!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен! :) Зимние шины ждут вас на сайте.