Глубокая царапина? Облезший лак? Больше не ваша проблема!

13.12.2017

О полировке самостоятельно в целом и в частности

К сожалению, каждый автолюбитель сталкивался с царапинами на своем кузове. Особенно сильно переживают водители царапину на новом автомобиле. Но, с этим ничего не поделать и царапин избежать очень трудно. На рынок товаров в последние десятилетия вышли средства по борьбе с царапинами - карандаши, скратчи и т. д. Но панацеи в борьбе с царапинами не существует. И избавиться от них можно максимально эффективно только в том случае, если задет только слой лака или акрила. Но что делать, если царапина глубокая, крупная? Об этом далее.

Сразу отметим, что избавиться от крупных царапин полностью невозможно. Можно улучшить внешний вид, но избавиться окончательно поможет только молярка. Даже побороть след от вмятины проще, чем от царапины.

Как проверить можно ли убрать царапину полировкой?

Для этого необходимо смочить царапину водой из пульвилизатора и посмотреть в каких местах она практически полностью исчезла. В таких местах задет только поверхностный лак. Там, где она осталась видна - там царапина дошла до акрила, до грунта. Можно заритушировать ее краской под цвет. Но это очень трудоемко и избавиться о нее полностью все равно не удастся.

Первый этап - полировка наждачной бумагой

При полировке глубоких царапин необходимо сгладить бортики, риски для того, чтобы она стала менее заметной. Работать необходимо аккуратно, так как главный принцип в данной ситуации - не навреди. Если протереть лак до базы, то в результате получится не красивое пятно, что выглядеть будет визуально еще хуже. Поэтому бортик необходимо стачивать медленно.

При полировке царапин отлично подойдет наждачная бумага под марикровкой 2000 -3000. Все манипуляции по зашкуриванию проводятся только на мокрой, сырой основе.

Понадобятся для работы:

- наждачная бумага

- абразивная паста

- полировальная машинка.

Теоретически можно полировать царапины на автомобиле и дрелью, и болгаркой, но нужно быть готовым к тому, что лак или краска просто сожжется. Это происходит из-за того, что на данных инструментах нельзя регулировать подачу оборотов.

При малом опыте в полировании руками лучше не шкурить наждачной бумагой, а пользоваться бруском, ластиком. Иначе можно протереть кожу на пальцах.

Наждачной бумагой 2000 трудно при зашкуривание протереть до базы, но все равно работать необходимо аккуратно и медленно, постоянно проверяя достигнутых результатов. Надо быть аккуратным, если элемент крашен, так как не известно какой под ним именно слой лака. А также нужно быть внимательным, если зашкуривание на данном участке уже проводилось ранее.

Зашкуривание царапин производиться до базы. После необходимо вовремя остановиться и не продолжать действие, чтобы не получилось из царапины пятно.

ВНИМАНИЕ: Деталь должна быть максимально чистой при зашкуривание - без песчинок, соринок, которые могут наделать на кузове новых царапин.

После того как сосшкурили нужно тщательно омывать элемент и подсушивать.

Второй этап - нанесение абразивной пасты и работа полировальной машинкой

Важно обратить внимание на какую полировку - сухую или влажную рассчитана паста.

Если паста рассчитана на влажную поверхность, то ее обязательно нужно смочить.

Флакон с абразивной пастой нужно тщательно встряхнуть. Небольшое количество пасты наносится на круг полировальной машинки. Минимальное количество позволит пасте не разбрызгиваться сильно и не пригорать. Круговыми движениями паста наноситься на ремонтную зону. Полировка полируется в начале на средних оборотах и при необходимости они постепенно добавляются. Работы проводятся не на всем участке сразу, а лишь на его части.

Идеальные движения для полировки:

- вверх-вниз

- вправо-влево.

Таким образом достигается максимальный эффект.

Полировка под силу каждому автолюбителю. Последовательно выполняя все рекомендуемые действия можно добиться хорошего внешнего вида автомобиля.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен! :) Зимние шины ждут вас на сайте.