Турбина не тянет? Мы знаем почему!

Одна из частых причин, почему пропадает тяга в двигателе

Надежность машины и длительность эксплуатации обусловлены конструкцией автомобиля, системой, качеством используемых автопокрышек. Если неправильно подобрать шины, поездка на таком авто не будет безопасной. Зимние, летние колеса и резина на любой сезон отличаются друг от друга по виду использования, протектору, типу проходимости и другим признакам.

Шины с разным индексом нагрузки – это небольшая деталь автомобиля. Автоколесо можно заменить на ходу. Что делать, если пропадает тяга в двигателе с турбиной? Агрегаты отличаются по степени работы и производительности, конструкция – одинаковая. Почему устройство не живет долгий срок?

Многочисленные неисправности, плохо отремонтированных и восстановленных турбокомпрессоров и другие дорогостоящие детали сформировали среди автолюбителей и автомехаников устоявшиеся взгляды. Считается, что качественно восстановить деталь невозможно. Нужно покупать только новую турбину.

Какие бывают повреждения?

- Потеря герметичности роутера;

- Проникновение масла в коллектор;

- Закоксовывание внутренних лопаток турбины.

Из-за плохой смазки быстро изнашиваются и приходят в негодность подшипники роутера. Роутер начинает соприкасаться с корпусом. В исключительных случаях разрушаются лопасти. Инородные частицы проникают во внутрь турбины. Образование смолистых отложений в каналах подвода масла приводит к снижению качества масла и заклиниванию геометрии. На более современных турбинах выходят из строя электродвигатели.

Одна из частых причин отсутствия тяги в двигателе с турбиной

На впускных патрубках бензиновых и дизельных двигателей часто появляются трещины. Машина перестает нормально ехать, плохо разгоняется и выбрасывает клубы черного дыма. Мотор глушат, потом заводят, но при первом ускорении на панели начинает сигналить желтая лампочка «check engine». Необходимо проверить двигатель.

В первую очередь, осмотрите патрубок. Чаще всего надо только поменять треснутый кусок резины. Специальный материал выдерживает температуру и давление. Стоимость - от 10 до 50 евро несоизмерима с заменой всей турбины за 1000 евро (около 70000 руб.)

Внешние признаки похожи на выход из строя всего двигателя: по-черному дымит и не хочет ехать, Сразу же осматривайте впускной тракт. Это может быть и впускной патрубок, и пробитый интеркулер. Начинается утечка - появляются проблемы.

Турбина регулируется вакуумом. При осмотре шлангов, если есть хотя бы маленькая дырочка, у мембраны не хватает сил, чтобы вытянуть клапан. Машина останавливается и дальше не едет.

Если пропала тяга во время движения автомобиля

Можно взять хороший скотч, желательно, армированный и стальную проволоку. Армированным скотчем или липучкой по патрубку делается несколько витков, аккуратно накручивается проволока.

Не забывайте, что система находится под высоким давлением и скотч без проволоки не выдержит. Материал не даст патрубку раздуваться. Можно обойтись без проволоки, если не давить на «газ». Но это временная мера. В дальней дороге нужна скорость и хорошая работа мотора. Если патрубок лопнет, машина совсем перестанет ехать.

Будьте внимательны! В сомнительном сервисе есть риск выкинуть деньги на ветер. Мизерная поломка турбины, небольшое повреждение становится причиной замены всей детали. После давления на газ, турбина сразу отключается. В таких ситуациях, вместо замены патрубка в сервисах меняют сразу турбину. Общая стоимость обойдется порядка 100000 рублей. Турбины – это один из самых дорогих агрегатов в авто. Если хомуты несъемные, меняется все колено.

Не поддавайтесь на провокации и выкачивание денег. Всегда ремонтируйтесь только у проверенных специалистов автосервисов. Серьезные профессионалы знают свою работу.

По дороге с комфортом!

Чтобы испытывать максимум комфорта - правильно подбирайте шины. Машина будет на ходу, если использовать авторезину по назначению, например, колеса для внедорожников АТ и МТ.

При выборе определите предполагаемый район эксплуатации. Экстремальные колеса пригодятся для участия в соревнованиях, универсальные – практически везде. Покрышки для камней не работают правильно по глиняной колее. Шины для сухого асфальта не работают на болоте.

Грязевые шины тяжелые. Разгоняются и тормозят – медленно, нагружаются детали подвески. Не требуйте от машины характеристик гоночного болида. Приобретение колес – это первый шаг к максимальной эксплуатации автомобиля. Основным средством для достижения высокой проходимости на бездорожье являются шины.

Среди европейских, российских, японских, корейских, финских шин легко потеряться. Проконсультируйтесь у профессионалов, подбирайте колеса, двигатель, детали автомобиля под ваши потребности.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен! :) Зимние шины ждут вас на сайте.